[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 63, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40782" }
Никита Лихачёв
17 108

Создатели «путинфонов» показали золотой телефон Стаса Михайлова, а потом попросили об этом не писать

Новые технологии PR или переменчивый характер артиста — ситуация непонятная.

Поделиться

В избранное

В избранном

Коллаж Caviar

8 февраля печально известные пиарщики из компании Caviar распространили пресс-релиз об очередном выпущенном ими золотом смартфоне. На этот раз речь шла о покрытом золотом Samsung Galaxy S7, который якобы сделали специально в двух экземплярах для Стаса Михайлова и его жены.

Там же говорилось, что Михайлов сам заказал моддинг смартфонов на День Святого Валентина: на корпусе из кожи аллигатора и золота разместили «благородную геральдическую эстетику», в том числе ангелов и вензель с инициалами певца.

Пресс-релиз получили и мы в TJ: сотрудники Caviar настойчиво рассылают их уже примерно два года, но с каких-то пор мы перестали реагировать на однообразные новости. Однако в этот раз произошло необычное: спустя шесть часов после рассылки пиарщики попросили не публиковать новость, так как якобы против этого выступил сам певец.

Здравствуйте, дорогая редакция! Прошу прощения, произошло недоразумение, сегодня я распространяла информацию от бренда Caviar о взаимодействии со Стасом Михайловым. К сожалению, получили требование от артиста не распространять эту информацию. У вас пока не было публикации на этот счёт, вынуждена просить вас её и не делать. Буду благодарна за понимание. Прошу извинить за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации тоже случаются.
Спасибо за ваше понимание.

Анна Лобова, пресс-секретарь Caviar

Судя по сюжету в «Яндекс.Новостях», несколько опубликовавших материал изданий впоследствии его удалили (но не все). Пропал и сам анонс с сайта компании.

Что это — новые технологии пиара или недопонимание между влиятельным артистом и прилипчивым изготовителем дорогих «патриотичных» корпусов для смартфонов — непонятно. Но это уже не первая странная ситуация с Caviar: в июне 2016 года они заставили СМИ поверить в то, что фронтмен группы Rammstein Тилль Линдеманн надел футболку с подмигивающим Путиным.

Обновлено: Позднее с TJ связалась девушка, представившаяся менеджером Стаса Михайлова. Она попросила удалить уже опубликованный материал, так как на певца в последнее время «и так много негатива изливается», и заявила, что «недоразумение» произошло по вине Caviar.

По её словам, с других сайтов ей удалось «убрать» новости, доказав, что они не соответствуют действительности. От публичных комментариев со стороны певца она отказалась и не ответила на вопрос, является ли подделкой фото Михайлова с коробкой в руках.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против