{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 75, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40824", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
34 688

Как стать типичным Instagram-блогером и не умереть

Австриец попробовал жить только моментами для удачных фотографий, но это оказалось слишком тяжело.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото из личного архива Михаэля Бухингера

Михаэль Бухингер — самый популярный австрийский YouTube-блогер, чей канал насчитывает 140 тысяч подписчиков. Он стал известен среди немецкоязычных пользователей в 2010 году благодаря видео «Что было бы, если бы Facebook существовал в реальной жизни».

Он регулярно появляется на телевидении и пишет колонки для ряда изданий. В 2015 году редакция немецкой версии Vice попросила Бухингера провести неделю в стиле американской актрисы Гвинет Пэлтроу. Сейчас журнал приготовил для колумниста новое испытание — вжиться в роль типичного профессионального Instagram-блогера на семь дней.

Я подозреваю, что жизнь в целом лучше, если ты живёшь так, что твои обычные будни привлекают людей в Instagram. Люди постоянно говорят, что в Instagram нет ничего реального, что вредно сравнивать свою жизнь с другими. Это советы от людей, желающих вам добра, но они скучны.

Случается, что я люблю сравнивать себя с другими, так что если другие могут вести популярный Instagram, почему я не могу заполнить свою жизнь хештегами и фильтрами так, чтобы сделать каждый схваченный мною момент более значимым?

Михаэль Бухингер

Спойлер: это оказалось тяжело.

День первый

В начале своего эксперимента Бухингер отправился на мероприятие для блогеров, которое в итоге превратилось в обычную презентацию бытовой техники и электроники. Там он познакомился с двумя фуд-блогерами, которые посоветовали ему, как нужно готовить и фотографировать еду.

Колумнист последовал наставлениям фуд-блогеров, и в первый день эксперимента приготовил себе блюдо из нута, молока, сахара, ванили и какао-бобов. С «сомнительным» завтраком он вернулся в кровать, где положил рядом с собой ноутбук и глянцевый журнал. Фотографию он подписал «Завтрак в постель».

Когда Бухингер попробовал своё блюдо, оказалось, что протёртый нут совершенно не похож по вкусу на тесто для печенья, как ему обещали. Журналист подчеркнул, что и ранее подозревал фуд-блогеров в подлых нравах, но не ожидал от них настоящей лжи. «Что-то мне подсказывает, что это будет трудная неделя», — написал Бухингер.

День второй

Во второй день колумнист Vice решился на более трудное испытание. После обеда в ресторане, Бухингер заставил своего парня снять его сегодняшний образ. Бухингер заранее продумал фотосессию до мелочей, потратив утром 45 минут на сборы, а на обед взяв зеркальную камеру. По его мнению, так лучше выходят «случайные и спонтанные снимки».

Во время фотосъёмки он неожиданно осознал, что фото не выйдут хорошими без голых щиколоток. Так что журналист снял носки и оставил их на асфальте вне кадра. Затем он выбрал одну из 50 получившихся фотографий, запостил и поставил хештег «работаю».

День третий

Бухингер вспомнил, что популярные в Instagram блогеры постоянно занимаются йогой. Как заметил колумнист, никто не идёт на это ради отдыха, хотя под снимками зачастую видны именно такие подписи: «был на встрече, потом забежал домой, чтобы успеть позаниматься йогой».

Для эксперимента журналист выделил 20 минут на занятие йогой и решил включить обучающий ролик на YouTube. Бухингер удивился первому же совету «прочистить носовой проход золотым шнурком» (практика поддержания чистоты тела и ума).

Колумнист подчеркнул, что если бы последовал такому совету, то у него бы неизбежно началась паническая атака. Однако он признал, что йога действительно помогла ему расслабиться, поскольку он не смог сосредоточиться и сделать достойное селфи. «А если я не запостил фото в Instagram, зачем заниматься этой йогой вообще?», — задался вопросом Бухингер.

День четвёртый

В этот день Бухингер проснулся в 6 утра, но не вставал с постели и прикидывался спящим, пока его парень не сделал удачную фотографию спины. Это оказалось сложнее, чем он думал: потребовалось минимум пять минут, чтобы кадр не выглядел наигранным.

Неожиданно Бухингер осознал, что за четыре дня эксперимента его ни разу не пригласили на какую-либо тусовку с другими Instagram-блогерами. Из-за приступа «внезапной ярости» журналист пригласил всех самых красивых друзей в модный бар.

Колумнист пожаловался, что появившиеся на вечеринке знакомые не проявили интерес к эксперименту. К примеру, никто из них не понял, почему Бухингер пытался завязать дискуссию об общем хэштеге для тусовки. «Когда вечеринка закончилась, и мы разделили счёт, я поспешил домой, чтобы заняться йогой», — написал он.

День пятый

На пятый день эксперимента Бухингер признал, что быть Instagram-блогером — это утомительно. Он объяснил, что не так просто каждый день находить интересные моменты в своей жизни, которым можно было бы поделиться с другими людьми.

Даже дикие обезьяны делают будничные фотографии лучше меня. Всякий раз, когда я пытаюсь сделать снимок предметов сверху, мои руки начинают трястись.

Я сделал 52 снимка чаши с acai bowl [что-то среднее между смузи и кашей с ягодами, мюсли и фруктами], и мой телефон уже уведомил меня, что свободной памяти не осталось.

Михаэль Бухингер

Бухингер подчеркнул, что не справился бы с новой ролью Instagram-блогера без своего парня, которого он решил эксплуатировать подобно стажёру в модном журнале.

День шестой

После ряда спорных попыток колумнист снова попытался сделать фотографию с едой. Для снимка он специально испёк вегетарианские черничные маффины без сахара и глютена. Внешний вид кексов оказался приемлемым, правда, на вкус они оказались ужасными, признал колумнист.

День седьмой

К последнему дню эксперимента Бухингер наконец-то научился быть профессиональным Instagram-блогером. Он рано проснулся, приготовил здоровый завтрак и отправился на пробежку (которая была бы бессмысленна без фотографии).

Занятия на улице продлились всего пять минут, но подписчики не узнают об этом, отметил журналист.

В завершение тяжёлой недели он отказался от привычной еды для Instagram и решил испечь почти полкилограмма обычного печенья — без нута, с сахаром и глютеном. Но выкладывать эти снимки он не собирается.

Вместо итогов

Бухингер отметил, что жизнь профессионального Instagram-блогера не так проста, как кажется.

По совпадению, жизнь и в целом не так проста, как Instagram-блогеры показывают её. Вполне возможно, что моя настоящая жизнь слишком скучна, чтобы на меня подписалась кучка незнакомцев, но я подозреваю, что я в этом мнении не одинок.

Мне просто не нравится давление, которое возникает при попытке притворяться, будто бы жизнь — это что-то неизбежно светлое и яркое, а из каждого момента можно выжать вдохновляющий жизненный урок.

Instagram-снимки и спонтанные, восхитительные моменты в вашей жизни — это как печенье из нута и настоящее печенье.

Михаэль Бухингер
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]