[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 175, "likes": 48, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40891" }
Николай Чумаков
22 227

«ВКонтакте» сняла рекламное объявление Life за использование фотографии несовершеннолетней

Автор Telegram-канала «Интересные статьи» Михаил Кафанов на своей странице в Фейсбуке пожаловался на рекламу издания Life во «ВКонтакте», которая использует фотографию Дианы Шурыгиной, жертвы изнасилования из Ульяновска. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников объяснил в комментариях, что объявление уже отклонили.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кафанов написал о том, что Life использует фотографию несовершеннолетней жертвы изнасилования в собственной рекламе. Он заявил, что «ВКонтакте» разрешила изданию, как партнёру соцсети, публиковать рекламные объявления без модерации или в ускоренном режиме.

Кроме того, Кафанов предположил, что никого из пользователей соцсети такое объявление не возмутит, приведя в качестве примера отсутствие общественной реакции на принятый недавно закон о декриминализации семейных побоев.

Кого в стране с декриминализированным домашним насилием возмутит использование лица участницы неоднозначной (по мнению большинства) истории о насилии? Да никого: вас, меня и пару ваших знакомых.

Михаил Кафанов, автор Telegram-канала «Интересные статьи»

Для примера он также вспомнил историю с сайтом знакомств, использовавший в рекламе на Facebook фото покончившей с собой девушки, которая произошла в 2013 году. Тогда компания заблокировала аккаунт владельца сайта и сняла объявления по причине «грубого нарушения рекламной политики».

Пользователи в комментариях под записью Кафанова вспомнили о том, что Диане Шурыгиной нет 18 лет, поэтому фотографии с ней можно использовать только с разрешения родителей.

Комментарий также оставил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Он разместил картинку с мемом про две кнопки, объяснил, что объявление отклонили и пообещал «напихать лайфу» в понедельник.

Мем, оставленный Красниковым в комментариях под записью Кафанова

В разговоре с TJ Красников рассказал, что под «напихиванием» он имел в виду обсуждение сложившейся ситуации с представителями издания, которое пройдёт в понедельник. И добавил, что «заставлять модераторов в обязательном порядке смотреть все выпуски „Пусть говорят“ — это негуманно».

В комментариях высказался руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский, заявивший, что «объявления остановлены, а рекламодателю будут объяснены причины и последствия».

Диана Шурыгина — 17-летняя девушка из Ульяновска, ставшая популярной в интернете после того, как вышел выпуск передачи «Пусть говорят» с её участием. В нём девушка рассказала, что стала жертвой изнасилования весной 2016 года. Суд признал виновным 21-летнего Сергея Семенова, однако многие его сторонники не согласились с приговором и обвинили девушку в клевете.

28 января пользователи Фейсбука и журналисты раскритиковали Life за ролик «Топ 5 способов применять в семье насилие и не оставить следы побоев на любимых», опубликованный после принятия закона о декриминализации разовых домашних побоев.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против