[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": 73, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40957", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
25 431

Playboy признал ошибкой отказ от эротики и объявил о «возвращении к корням»

Американский мужской журнал Playboy объявил о решении вернуться к снимкам полностью обнажённых девушек. Руководство издания признало ошибкой длившийся год эксперимент по отказу от эротики, а также опубликовало новую философию.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первая обложка Playboy в новом формате

Сын основателя империи Playboy и креативный директор издания Купер Хэфнер (Cooper Hefner) в своём твиттере объяснил причины изменения формата. Аналогичное сообщение появилось в официальном аккаунте издания в Инстаграме.

По его словам, прежняя концепция журнала, согласно которой изображались голые девушки, действительно устарела. Однако Playboy не следовало полностью лишать наготы, признал Хэфнер.

Нагота никогда не была проблемой, потому что в наготе и нет никакой проблемы. Сегодня мы возвращаем нашу индивидуальность и говорим, кто мы есть на самом деле.

Купер Хэфнер, креативный директор Playboy

Как подчеркнул The Wrap, формат без обнажённых женщин не принёс Playboy успеха, и теперь журнал «возвращается к корням».

Купер Хэфнер, который изначально выступал против отказа от наготы, стал главным креативным директором издания в октябре 2016 года.

Купер Хэфнер заверил, что Playboy останется лайфстайл-брендом, который фокусируется на интересах мужчин. «Но понятие гендерных ролей в обществе развивается, чем займусь и я», — добавил креативный директор журнала.

Первый (мартовско-апрельский) номер Playboy в новом формате доступен за отдельную плату или по подписке с 13 февраля. Выпуск продвигают с хэштегом «Быть голым — это нормально».

Перед выходом номера в официальных аккаунтах журнала Playboy раскручивали хэштег с помощью фотографий Мэрилин Монро, кадров из фильмов и художественных картин.

Первый (мартовский) выпуск Playboy с исключительно неэротическими фотографиями вышел в феврале 2016 года. На обложку авторы журнала поместили модель Сару Макдэниэл (Sarah McDaniel), которая будто бы делала селфи. Надпись была выполнена в стилистике Snapchat.

Последний выпуск Playboy с эротической обложкой вышел в январе-феврале 2016 года. Специально для неё руководство журнала уговорило сняться модель Памелу Андерсон: всего с 1989 года она побывала на тринадцати обложках Playboy.

Представители Playboy объявили об отказе от публикации снимков полностью обнажённых девушек в середине октября 2015 года. При этом девушки по-прежнему изображались в соблазнительных позах.

Руководство журнала надеялось, что нововведение позволит журналу получить рейтинг PG-13 (для детей от 13 лет) и тем самым увеличит число рекламодателей. Востребованные фотографии хотели компенсировать колонками о сексе и журналистскими расследованиями.

Статьи по теме
Playboy посвятил первую неэротическую обложку селфи и Snapchat
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против