[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["lovehappens","onekisstoiceland","onetwotrip"], "comments": 6, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "40984" }
Ольга Жигулина
6 719

Онлайн-валентинки и влюблённые панголины: как интернет-компании отметили День святого Валентина

TJ собрал примеры праздничных активностей российских и зарубежных интернет-компаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

Google

Google в честь самого романтичного праздника года превратил традиционный дудл в игру про влюблённых панголинов. Управляя клавишами на клавиатуре, игрок должен помочь ящеру устроить романтический праздник для возлюбленной.

Представители компании рассказали TJ, что тема выбрана не случайно — игра, созданная при поддержке Всемирного фонда дикой природы, должна привлечь внимание к проблеме исчезновения панголинов, которых убивают браконьеры ради ценного мяса и панцирей. По ссылке внутри игры можно пожертвовать средства на спасение этих животных.

«Яндекс»

Романтический плейлист на основании выбора своих пользователей составили специалисты «Яндекс.Музыки». В него попали композиции Стинга, Адель, Земфиры и других популярных исполнителей.

«ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» предложила бесплатно отослать анонимную валентинку, а заодно добавила возможность рассылать тематические платные подарки.

Самым популярным словом в крупнейшей соцсети рунета оказалось слово «люблю» — его ежемесячно упоминают в публикациях и комментариях свыше семи миллионов раз.

Также во «ВКонтакте» появилась возможность слушать музыку по темам: в отдельные плейлисты вошли композиции для влюблённых, для тех, кто состоит в отношениях, и для одиноких.

Twitter

Сервис микроблогов посчитал, что его пользователи за год употребили слово «любовь» свыше 2,5 миллиардов раз, и запустил тег #LoveHappens, добавляющий в запись эмодзи в виде розового сердца.

Пользователи принялись помечать им всё подряд.

Instagram

Пользователям Instagram предложили протестировать новые тематические стикеры.

«Одноклассники»

В «Одноклассниках» основной логотип изменился на сердечки, а в приложении OK Live появились специальные маски для влюблённых.

Aviasales

Сервис поиска авиабилетов Aviasales в честь праздника опубликовал ироничный ролик, в котором его сотрудники рассказали о своих отношениях и подарках на День святого Валентина.

OneTwoTrip

Сервис бронирования путешествий OneTwoTrip объявил конкурс на лучший поцелуй с поездкой в Исландию в качестве главного приза. Чтобы принять участие, нужно опубликовать свои фото и видео с тегами #OneKissToIceland и #OneTwoTrip в соцсети до конца дня 14 февраля.

@mexikov

Pornhub

Порносайт Pornhub обнародовал перед праздником результаты традиционного исследования, показавшего, как меняются в этот период пристрастия пользователей.

Выяснилось, что 14 февраля пользователи сервиса ищут ролики по слову «любовь», а затем «страсть» и «романтика», а также более чем на тысячу процентов увеличивается количество поисковых запросов со словом «Валентин»

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против