[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 54, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "41079" }
Дамир Камалетдинов
16 777

«Макдоналдс» нанял инженеров проекта Google, чтобы создать трубочку для коктейлей

Она нужна для того, чтобы пить двухслойный шоколадно-мятный коктейль Shamrock Shake.

Поделиться

В избранное

В избранном

Инновационная трубочка STRAW. Фото McDonald's

Как сообщает издание Fast Company, McDonald's наняла инженеров из компаний NK Labs and JACE Design для разработки «инновационной» коктейльной трубочки STRAW, которая расшифровывается как Suction Tube for Reverse Axial Withdrawal («Всасывающая трубка для обратного осевого возврата»). Ранее команда участвовала в проекте по созданию модульного смартфона Project Ara, над которым работали в Google, кроме того инженеры помогали агентствам NASA и DARPA.

Процесс разработки STRAW

По задумке создателей, STRAW даст возможность всасывать оба слоя напитка одновременно в идеальной пропорции.

С самого начала я подумал: это будет несложно. Мы можем сделать двойную трубочку, одна часть которой будет длиннее, а другая короче. Никаких проблем.

Затем мы поняли, что если такую трубочку опустить в стакан только наполовину, одна часть начнёт всасывать воздух... Это одна из тех вещей, которые выглядят такими простыми, но в процессе разработки вызывали кучу проблем. Оказалось, что попутно мы решили несколько научных и инженерных проблем.

Сет Ньюбург, главный инженер и управляющий партнёр NK Labs
Инженеры NK Labs во время разработки STRAW. Фото NK Labs

Во время тестирования прототипов «трубочки» инженерам пришлось купить около 100 коктейлей Shamrock Shake. Кроме того, образцы проверяли с помощью воды с маслом, а также сгенерировали полноценную 3D-модель процесса всасывания двух уровней напитка.

Коктейль Shamrock Shake. Фото McDonald's

По заверениям инженеров, в результате они достигли успеха и создали трубочку, которая комбинирует оба слоя напитка равномерно от верхней части и до дна стакана. Но не обошлось без исключений: итоговый вкус зависит от степени таяния напитка и пропорций его слоёв.

Fast Company сообщает, что в течение двух недель около двух тысяч STRAW будут бесплатно распространять в 80 городах США, где есть McDonald's. В случае успеха компания запустит массовое производство.

TJ обратился за комментарием о возможности появления нового напитка и трубочки к нему в СНГ к пресс-службе российского McDonald's. Там посоветовали обратиться к пресс-службе McDonald's в США. Оперативно получить комментарий американского подразделения не удалось.

Shamrock Shake — сезонный десерт, который продаётся в McDonald's к Дню Святого Патрика. Он представляет из себя молочный коктейль зелёного цвета с мятным вкусом. Впервые он появился в продаже в 1970 году. Сейчас его ежегодно можно найти на территории США, Канады и Ирландии в течение февраля и марта. В 2017 году McDonald's планирует ввести новую версию коктейля, который будет состоять из двух слоёв: мятного и шоколадного.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против