[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "41084" }
Ольга Жигулина
5 769

В Mail.Ru Group сделали «внутрикорпоративный Tinder» с валентинками для сотрудников

Количество совпадений можно визуализировать у «стены любви» с сердечками-оригами.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудники Mail.Ru Group использовали интранет компании (внутреннюю сеть со своими социальными ресурсами для общения) для отправки анонимных валентинок на День всех влюблённых. Принцип его работы таков, что адресат может начать с отправителем секретный чат, но не узнает имени, пока сам не догадается и не отправит валентинку в ответ.

В компании рассказали TJ, что все совпадения отражаются в профиле сотрудника. При этом каждому доступно по 50 валентинок — в 2016 году лимит был установлен на 30-ти, и многим этого количества не хватило.

Развлечение с «внутрикорпоративным Тиндером» существует третий год: сперва можно было просто отправлять коллегам сердечки, потом расширили варианты их дизайна, а в 2016 году появились секретные чаты, в которых можно выпытать имя отправителя.

Форму для отправки валентинок временно закрепили на главной интранета. Счётчики в ней показывают, сколько валентинок было отправлено, сколько совпало, сколько сообщений в чатах.

В 2017 году для адресатов, желающих узнать имя отправителя, добавили одну подсказку на выбор: первая буква имени отправителя, первая буква фамилии или департамент, в котором работает сотрудник.

Людей с фамилиями на «Щ», например, быстро угадывали, а вот с именами на «А» было сложнее. В общем, кому-то помогали подсказки, кому-то нет — лотерея. Наши разработчики пытались обойти систему, некоторые даже смогли получить все три подсказки, но с этим быстро разобрались и закрыли лазейку.

Вообще к сотрудникам внутренней разработки каждый год обращаются с просьбами посмотреть в админке, кто отправил валентинку, но коллеги непреклонны.

пресс-служба Mail.Ru Group

Сервис доступен для почти 3,5 тысяч сотрудников во всех офисах Mail.Ru Group. Многие попытались предложить варианты того, как его можно улучшить в будущем.

С донатом можно сильно развернуться — инвиз, фейковые подсказки, смена департамента, докупать валентинки! А то палево, когда у тебя на проекте всего два с половиной человека.

из комментариев сотрудников Mail.Ru Group

В компании также рассказали, что в этом году представители DIY-сообщества Mail.Ru Group собрали «стену любви», где «взаимные» онлайн-валентинки материализуются в сердечки оригами. Для того, чтобы её активировать, сотруднику нужно приложить пропуск к считывателю: если совпадений нет, все сердечки прокрутятся и вернутся на место. Если же есть совпадения, то начнут вращаться именно столько сердец, сколько в системе «матчей».

Внутрь стены можно заходить, фотографироваться и снимать зацикленное видео.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против