• ПопулярноеПоп.
  • Свежее
  • За неделю
  • Твиты

«Известия»: «ВКонтакте» планирует встроить в приложение функцию вызова такси

В приложении социальной сети «ВКонтакте» может появиться функция вызова «Яндекс.Такси» и Gett. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники, близкие к компании.

По словам собеседников издания, администрация «ВКонтакте» ведёт переговоры с крупнейшими игроками на рынке вызова такси, среди которых «Яндекс.Такси» и Gett, чтобы интегрировать их сервисы со своим мобильным приложением. Как именно будет работать функция и осуществлён выбор между такси, источники «Известий» не пояснили.

Управляющий партнёр фонда Russian Ventures Евгений Гордеев высказал мнение, что «ВКонтакте» идёт по пути китайского WeChat, который интегрировал множество различных сервисов.

Сейчас это работает так: переписываешься ты с другом в чате, вы захотели где-нибудь встретиться, сразу выбрали в чате кафе, нажали на кнопку «вызвать такси». Пока вы едете на место, играете в мессенджере в игру. Доехав, оплачиваете через WeChat такси.

Придя в кафе, можно просканировать QR-код со стола с помощью того же WeChat и в появившемся в смартфоне меню сделать заказ. После через этот же мессенджер можно будет расплатиться по счёту, разделив расходы на двоих.

По этому же пути пойдёт «ВКонтакте». Они интегрируют в себя разные сервисы, которыми люди смогут пользоваться, не выходя из приложения.

Евгений Гордеев, партнёр фонда Russian Ventures

В декабре 2016 года «ВКонтакте» позволила пользователям наравне с сообществами продавать товары, запустив специальный раздел. В сентябре 2016 года соцсеть добавила для пользователей возможность денежных переводов в личных сообщениях.

Возможность функции вызова такси в «Яндексе» и Gett «Известиям» не прокомментировали. Во «ВКонтакте» на запрос TJ ответили, что пока тоже ничего сказать по этому поводу не могут.

+21
Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

12 комментариев доступны только владельцам аккаунта TJ+
Наверх