[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "41139" }
Николай Чумаков
22 692

Thrasher против H&M

Журнал о скейтбординге обвинил мировой бренд одежды в плагиате.

Поделиться

В избранное

В избранном

Футболка Thrasher. Фото Vogue

Руководители журнала Thrasher в своём Instagram-аккаунте рассказали, что пытались призвать юристов сети магазинов одежды H&M к ответу. В последней коллекции шведской сети появилась футболка с огненной надписью «Trippin», которая выглядит, как популярный логотип Thrasher. Об этом сообщил журнал The Fashion Law.

На снимке поверх футболки H&M наложен фрагмент ответа юристов H&M по поводу плагиата логотипа.

@thrashermag

Юристы заявили, что надпись выполнена в декоративном стиле с элементами орнамента, поэтому «не копирует и не отсылает к чему либо». Кроме того, они попросили не путать покупателей, которые могут подумать, что футболка как-то связана с маркой Thrasher. По их словам, слово «Trippin» никак не отсылает к названию журнала, хоть и начинается с той же буквы.

Представители Thrasher не сообщили, будут ли они обращаться с иском в суд и проводить экспертизу для определения схожести логотипов. Они оставили краткое послание к компании: «Пошли вы, H&M. Уважайте оригинал».

Ранее журнал адресовал такое же послание к бренду одежды «Forever 21», скопировавшему стиль логотипа Thrasher в своей новой коллекции.

@thrashermag

В 2016 году футболки и толстовки с логотипом Thrasher стали крайне популярны в модном сообществе, о чём писал The Vogue. Многие модели начали носить атрибутику журнала и сниматься в ней для обложек журналов.

Как отметил The Fashion Law, огненный логотип не является зарегистрированным товарным знаком, поэтому по закону другим фирмам и магазинам не запрещено использовать его в своей одежде. С 1991 года Thrasher владеет только общими правами на название и её стилизованное изображение.

В конце января 2017 года издание The Flow обратило внимание на новую коллекцию одежды Black Star Wear, которой владеет рэпер Тимати. На одной из футболок логотип нарисован в стиле надписи Thrasher.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против