[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 77, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "41387" }
Сергей Звезда
19 970

«КиноПоиск» внедрил тест на знание сюжета фильма для защиты от «накруток» при написании рецензий

При написании отзыва на российский фильм «Защитники» от пользователей «КиноПоиска» потребовали пройти тест на знание сюжета фильма. Зрители также пожаловались на «накрутку» голосов картине, снятой студией Enjoy Movies.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из фильма «Защитники»

Пользователи «КиноПоиска» обратили внимание на систему проверки качества рецензий при попытке оставить отзыв на российский фильм «Защитники», чья премьера состоялась 23 февраля 2017 года. После написания рецензии зрителям предложили «подтвердить просмотр» ответами на три вопроса о киноленте. Затем отзыв должен отправиться на премодерацию.

Кроме того, пользователи «КиноПоиска» удивились, что хотя средняя оценка «Защитников» составляет 3,86 балла, с ряда подозрительных аккаунтов киноленте поставили от 7 до 10 баллов.

На сайте «КиноПоиска» утверждается, что в рейтинге учитываются только проверенные оценки доверенных пользователей, а попытки «накрутить» рейтинг игнорируются алгоритмами автоматически.

Тем не менее можно увидеть, что подавляющее большинство высоких оценок «Защитникам» поставили с аккаунтов, зарегистрированных на почтовые ящики портала Mail.ru 23 февраля. Согласно открытой статистике «КиноПоиска», такие оценки появились на сайте в день премьеры.

Неизвестно, когда «КиноПоиск» внедрил этот алгоритм: TJ не удалось найти упоминаний включения таких тестов для других фильмов. На момент публикации заметки в «Яндексе» (владеет «КиноПоиском») не ответили на запрос TJ о методах работы алгоритма проверки рецензий.

При этом представитель «КиноПоиска» Юлия Бабикова пояснила TJ, что система проверки качества рецензий «не новая и иногда используется». Критерии для выборочного использования алгоритма в компании не уточнили.

6 февраля руководитель сервиса «Кинопоиск» Александр Кочубей рассказал «Афише» о борьбе с «нечестными оценками». По его словам, у администрации есть в наличии система мониторинга, дающая сигнал при обнаружении подозрительной активности «хейтеров, флешмоберов и накрутчиков».

Мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчёте рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять.

Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди.

Александр Кочубей, руководитель сервиса «Кинопоиск»

«Защитники» по итогам 23 февраля заняли первое место по сборам в российском прокате, собрав 80-85 миллионов рублей без учёта СНГ. По прогнозу «Бюллетеня кинопрокатчика», картина может рассчитывать на 290-310 миллионов рублей за первый уик-энд, что соизмеримо с общим доходом другого фильма Enjoy Movies — «Мафия: Игра на выживание».

Незадолго до премьеры режиссёр «Защитников» Сарик Андреасян запустил флешмоб в поддержку фильма и привлёк топовых Инстаграм-блогеров. Однако акцию поддержали только несколько сотен человек, многие из которых знакомы со съёмочной группой.

Трейлеры «Защитников» неоднократно вызывали бурную реакцию как российских блогеров, так и зарубежной аудитории.

В мае 2016 года несколько пользователей «КиноПоиска» сообщили, что от их лица и без их ведома выставили высокие оценки фильмам «Беременный», «Тот ещё Карлосон» и «Что творят мужчины!», снятым студией Enjoy Movies. После жалоб пользователей администрация сервиса заподозрила хищение паролей у пользователей и выявила «несколько тысяч» подозрительных оценок, которые в итоге отключили.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против