[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alex Pavljenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 17, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "41424" }
Alex Pavljenko
2 168
Клуб

Oscar-2017: Как производят самые известные в мире конверты

В 2017 году золотой конверт с церемонии Oscar отпразднует свое пятилетие. До 2011 года на церемонии использовали обычные конверты из магазина Staples. Давайте выясним — кто и как производит самые известные конверты в мире?

Поделиться

В избранное

В избранном

Изначально идея изготавливать уникальные конверты для главного события в мире кино принадлежала арт-директору церемонии Oscar-2011 Стиву Бассу.

Всю идею с конвертами придумали именно для оскровской церемонии, так что это самый главный конверт на свете. А значит, визуально подчеркнуть его будет очень логично.

Стив Басс, арт-директор церемонии Oscar-2011

Доверить производство этих конвертов решили дизайнеру Марку Фридланду и его компании Marc Friedland Couture Communications. Каждый год для объявления 24 победителей эта компания изготавливает 72 конверта и порядка 360 карточек, ровно в три раза больше, чем потребуется на самой церемонии, если все пройдет по плану. Два тиража конвертов и карточек отправляются в компанию PricewaterhouseCoopers, третий хранится в неизвестном месте под охраной, просто на всякий случай.

Использовать на оскаровской церемонии простые конверты - это все равно, что явиться на нее во вьетнамках.

Марк Фридланд, дизайнер

По задумке Фридланда, новый конверт должен был составить достойную компанию главному и единственному символу церемонии — золотой статуэтке.

Фридланд и его команда узнают имена победителей вместе с остальным миром. Для каждой номинации они печатают карточки с именами всех претендентов. После подсчета голосов 2 ответственных сотрудника PricewaterhouseCoopers выбирают нужные карточки, раскладывают их по конвертам и запечатывают фирменной печатью PWC. С пятницы по воскресенье эти двое — единственные во всем мире, кто знает имена победителей. В день церемонии они же доставляют конверты разными маршрутами в сопровождении охраны.

В 2013 году «Оскару» помимо тройного тиража понадобился дополнительный конверт — для Первой леди. Мишель Обама объявляла победителя в номинации «Лучший фильм года». Во избежание утечек Секретной Службе Белого дома не разрешили даже приоткрыть его для проверки.

На изготовление конвертов и карточек уходит в общей сложности 110 часов. Над проектом работают 10 человек. Все операции, включая производство бумаги (ее привозят из Баварии), создание штампа в виде статуэтки и последующие биговку, нанесение паттерна, тиснение, склеивание, ламинацию, выполняются вручную.

Для набора текста используется шрифт Neutra. По мнению Фридланда, он отлично передает атмосферу и очарование Золотого века Голливуда.

За 5 лет изменения вносились лишь однажды и только из практических соображений — конверт немного расширили так, чтобы самый неуклюжий на свете человек мог без труда вытащить карточку.

Неиспользованные экземпляры после церемонии уничтожаются, чтобы избежать перепродажи на Ebay и копирования.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против