[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Roman Persianinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "41464" }
Roman Persianinov
5 120

МТС запустит тестирование бесплатного мобильного интернета с обязательным просмотром рекламы

Компания МТС весной 2017 года запустит тестирование бесплатного интернета в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях. В первое время сервисом смогут воспользоваться клиенты с тарифными планами без включённого мобильного интернета. За каждые 100 мегабайт трафика пользователь должен посмотреть 30-секундный ролик, сообщают «Ведомости».

Над проектом МТС работает совместно с «Яндексом». Компании договорились делить доходы от показа рекламы. Также в планах МТС продвигать «Яндекс» как рекламного партнёра.

Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова сообщила, что компания предоставит МТС технологическую помощь для показа видеорекламы и монетизации аудитории проекта.

Детали сотрудничества и возможную стоимость размещения рекламы МТС и «Яндекс» не раскрывают. Ожидаемая выгода с продажи рекламы на мобильных устройствах не уточняется.

По данным МТС, на конец третьего квартала 2016 года смартфонами пользовались 52% её российских абонентов. Из них примерно 29% владельцев смартфонов не использовали мобильный интернет.

С 2013 года оператор WiFi-сети в московском метро «Максимателеком» работает по рекламной модели. Доступ в сеть бесплатен, но его пользователи должны смотреть короткие рекламные ролики. Количество подключений к сети «Максимателекома» доходит до 4 миллионов в день. В 2015 году, по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании составила более 1,47 миллиарда рублей.

В разговоре с «Ведомостями» генеральный директор интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков сообщил, что реклама на мобильных устройствах — это один из способов компенсировать выпадающие доходы.

Бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы наверняка будет востребован молодёжью и пожилыми пользователями в регионах. Активным пользователям комфортнее будет заплатить, и пользоваться интернетом без рекламы.

Рекламная модель могла бы быть актуальна и на рынке фиксированного широкополосного доступа, если бы в России была разрешена приоритизация трафика. Но антимонопольные органы настаивают на соблюдении принципа сетевого нейтралитета.

Алхас Мирзабеков, генеральный директор интернет-провайдера «Искрателеком»

По данным «Ведомостей», попытки запустить рекламную модель ранее предпринимали российские и зарубежные операторы, однако практика пока не заходила дальше тестов из-за высокой стоимости разработки.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против