Российская авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охрану для защиты сотрудников от агрессивных клиентов. Вместо этого персонал обучат приёмам самбо и дзюдо, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора перевозчика Андрея Калмыкова.
Как рассказал Калмыков, обучение сотрудников приёмам самообороны является более выгодной задумкой, чем привлечение охранных предприятий. Соответственно и цены для клиентов поднимать не придётся.
16 февраля 2017 года авиакомпания сообщала, что из-за агрессивных клиентов, которые несколько раз нападали на персонал «Победы», лоукостер намеревался нанять для защиты ЧОП. Для клиентов такой шаг мог обернуться подорожанием перелётов на 2%.
На момент публикации на официальном сайте перевозчика информации о замене охраны на курсы самообороны не было.
10 февраля 2017 года опоздавший на рейс пассажир в аэропорту Внуково напал на менеджера авиакомпании «Победа», но сумел сбежать до того, как отреагировали сотрудники полиции.
В ноябре 2016 года лайнер компании «Аэрофлот», в которую входит и «Победа», совершил вынужденную посадку из-за агрессивного поведения одного из пассажиров.
Популярные комментарии
Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта
Преимущества
клубного аккаунта
Преимущества
клубного аккаунта
Сколько это стоит?
Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.
Что такое клуб?
Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир