[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["girlpower"], "comments": 45, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
6 126

Поздравление для мам и виртуальные подарки: как бренды отмечают 8 марта

TJ собрал примеры праздничных активностей российских и зарубежных компаний и организаций.

Поделиться

В избранное

В избранном

Mail.Ru

В Mail.Ru Group, как и год назад, посвятили поздравление мамам.

Мы не всегда внимательны к их заботе. Мы не всегда терпеливы к их расспросам. Мы не всегда уделяем им достаточно внимания, хоть они и никогда не просят многого. Но мы всегда помним, что всю жизнь они дарили нам добро. Даже если помним незаметно.

Mail.Ru Group

Мамам сотрудников компании заранее отправили открытки, подписанные вручную. Как отмечают в компании, почти все они уже дошли до адресатов.

«ВКонтакте»

Крупнейшая соцсеть рунета предложила дарить девушкам не только реальные, но и виртуальные тематические подарки, в том числе бесплатные.

Также «ВКонтакте» представила тематические маски в фоторедакторе и новые стикеры. Пак #Girlpower — бесплатный.

«Одноклассники»

В стриминговом приложении OK Live к празднику появились новые виртуальные маски, рассчитанные специально на девушек. С их помощью пользовательницы приложения смогут в прямом эфире надеть цветочный венок и примерить корону, или украсить свою трансляцию летящими бабочками и цветами.

Также был добавлен специальный фильтр, который позволит девушкам освежить цвет лица и скрыть тёмные круги под глазами или морщинки.

Google

Дудл на главной странице поисковика превратился в короткую историю о знаменитых женщинах — таких, как художница Фрида Кало или Ада Лавлейс, которую называют «первой женщиной-программистом».

«Яндекс»

К 8 марта в «Яндексе» выпустили ролик, сделанный на основе поисковых запросов женщин и озвученный с помощью технологии синтеза речи SpeechKit.

Видео посвящено ответу на вопрос «чего хотят женщины». В компании отметили, что найти этот ответ часто мешают стереотипы, однако «анализ большого массива данных позволяет посмотреть на ситуацию свежим взглядом».

Aviasales

Компания по поиску авиабилетов обыграла шуточный тренд на «аренду» цветов, предложив арендовать к празднику скриншоты поиска авиабилетов на Мальдивы или в Таиланд.

Starbucks

Российский Starbucks предложил 7 и 8 марта попробовать эспрессо «Три региона» в любимом напитке за счёт компании.

Роскосмос

Федеральное космическое агентство поздравило женщин «галактической» открыткой.

Международный Олимпийский комитет

МОК тоже поздравил россиянок открытками, на которых спортивные снаряды в руках спортсменок были заменены цветами.

Северсталь

Сталелитейная и горнодобывающая компания поздравила своих сотрудниц, обратившись к каждой по имени. Заодно авторы поздравления собрали некоторое количество статистических данных.

Harter

Одно из самых неоднозначных поздравлений с 8 марта в 2017 году сделала петербургская компания Harter, занимающаяся производством кабельного крепежа.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против