[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
7 219

Немецкий магазин продолжит продавать футболки «Спаси собаку — съешь китайца»

Несмотря на протесты пользователей и даже китайского посольства в Берлине.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователи Фейсбука обвинили немецкий магазин одежды Spreadshirt в расизме за то, что на его сайте можно купить футболки с надписями «Спаси собаку — съешь китайца» и «Спаси акулу — съешь китайца».

Руководители магазина рассказали, что они не несут ответственности за принты, придуманные пользователями, потому что работают по принципу открытой платформы. Каждый может придумать собственный дизайн футболки и предложить его другим покупателям.

Подписчики страницы магазина в Фейсбуке не приняли извинения руководства. Один из них попросил объяснить, оставили бы они подобный принт, если бы вместо китайцев на нём было название любой другой нации. В руководстве Spreadshirt объяснили, что не хотели никого обидеть своими товарами.

У нас не было цели кого-то обидеть, и мы приносим извинения всем, кого оскорбляют два указанных в записи принта.

Наше сообщество включает около 70 тысяч партнёров по всему миру, в том числе художников, музыкантов, брендов, корпораций, некоммерческих организаций и политических объединений.

руководство магазина Spreadshirt

Пользователи не приняли извинения магазина и попросили убрать футболки, оскорбляющие целую нацию.

«Вы приняли неправильное решение и теперь поощряете расизм? Серьёзно, это не круто. Я закажу свои футболки в другом месте. Проголосую с помощью своего кошелька»
«Дизайнер, менеджер, продюсер и прочие из вашей компании, пожалуйста, отправляйтесь снова в начальную школу и узнайте, как быть хорошим человеком в современном обществе. И попросите родителей научить вас этому снова. Сколько вам? На уровне 12-летних детей?»
«Вы обязаны извиниться перед всем китайским народом! Японцы убивают много акул каждый год, китайцы — нет. Мы не едим собак, а ваш дизайн отстой!»

С просьбой прекратить продажу футболок с принтами о китайцах выступили в посольстве Китая в Берлине.

Мы требуем от немецких партнёров проконтролировать деятельность компании и сайта, чтобы не нарушать дружеские отношения между нашими народами.

обращение посольства Китая в Германии

Рассерженные интернет-пользователи даже создали петицию за то, чтобы отозвать из продажи футболки немецкого магазина. Пока что под ней подписались около 25 человек.

В 2014 году Spreadshirt уже пытались привлечь к ответственности с помощью петиции. Покупателям не понравились футболки с лозунгами, вроде «Я не расист, ведь расизм — это преступление, а преступление — это для тех чёрных ребят» и «Когда я вырасту, я буду худой», также сделанные кем-то из пользователей. Однако и в этом случае руководство магазина заявило, что не несёт отвественности и не может запретить покупателям делать принты с интересующими их рисунками.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против