[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 39, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "41957" }
Дамир Камалетдинов
21 198

Пользователи Твиттера саботировали рекламную акцию фильма «Призрак в доспехах»

Больше всего досталось актрисе Скарлетт Йоханссон, исполнившей главную роль.

Поделиться

В избранное

В избранном

Актриса Скарлетт Йоханссон в образе «Майора»

В начале марта студия Paramount Pictures запустила в сети промо-акцию «Я Майор». На специальном сайте пользователям предложили сделать мемы с подписью и символикой фильма.

В твиттере акция быстро стала инструментом шуток и критики в адрес ещё невышедшей картины. Одной из самых первых и популярных стала запись пользовательницы ValerieComplex, которая приложила три последовательных картинки, сделанные на промо-сайте.

Майор (псевдоним Мотоко Кусанаги) — один из основных персонажей японской научно-фантастической манги «Призрак в доспехах», изданной в 1991 году и ставшей популярным воплощением жанра киберпанк.

По сюжету произведения, Кусанаги попала в авиакатастрофу в возрасте шести лет, впала в кому и одной из первых пережила 100% кибернетизацию: настоящими остались только головной и часть спинного мозга, которые были помещены в защитную оболочку. Благодаря этому Майор могла возвращаться к жизни в новом теле, если предыдущее выходило из строя, при условии, что сохранён мозг.

ValerieComplex: «Я — женщина, которая должна была сниматься в фильме. Я — МАЙОР»
ValerieComplex: «Я не японка. Я — МАЙОР»
ValerieComplex: «Я влюблена в белый феминизм. Я — МАЙОР»

После твита ValerieComplex, к акции присоединились и другие пользователи. Все новые мемы публиковали уже с хештегом «iammajor». Основные претензии и шутки коснулись кастинговых решений в некоторых голливудских картинах, включая самого «Призрака в доспехах». По мнению многих пользователей, на роли в голливудских фильмах, снятых на основе произведений об азиатской культуре, необходимо брать актёров восточного происхождения.

«Я последняя ‘‘обелённая„ жертва Голливуда. Я — МАЙОР» (на фото персонаж показан образ Майора в аниме «Призрак в доспехах»)

Пользователи критиковали выбор актёров для азиатских персонажей и в других фильмах и сериалах: «Железный кулак» (Финн Джонс), «Доктор Стрэндж» (Тильда Суинтон) и «Алоха» (Эмма Стоун).

«Возможно я ненадолго отойду в оффлайн»
Версия Тильды: «А стану-ка я европеоидной азиаткой»
«Я надеюсь вы поверите, что я — азиатка»
«Я — актёрский состав ‘‘Призрака в доспехах„ (на фото — майонез)»
«Я не способна произнести ‘‘Мотоко Кусанаги„»
«Я, *****, такая белая» (на фото Скарлетт Йоханссон)

Досталось и шрифту Futura, который создатели используют для оформления всех рекламных материалов фильма.

«Я слишком бедный, чтобы купить этот шрифт. Это просто Futura, но он стоит 464 доллара»

До пользователей сети из России и Украины флешмоб тоже добрался, но по-настоящему массовым пока что не стал.

«Я — ярость. Я — Майор»

Редакция TJ не осталась в стороне и попробовала сделать собственные мемы через рекламный сайт. Получилось с переменным успехом.

Дамир Камалетдинов

Сергей Звезда

Александр Фаст

«Я расскажу тебе о паровозике, который смог» (на фото Майор Пэйн — персонаж одноимённого фильма)
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против