Heinz использовал в рекламе идею, придуманную главным героем сериала «Безумцы»
На рекламных баннерах с надписью «Передайте Heinz» нет кетчупа, а только блюдо, к которому он подходит.
@Smokemonster_
Компания Heinz использовала в реальной рекламной кампании своего кетчупа идею, предложенную главным героем сериала «Безумцы». Об этом сообщило издание Adweek.
В шестом сезоне шоу Дон Дрейпер предлагает продвигать кетчуп, показывая на баннерах блюдо, к которому он подходит, с надписью «Передайте Heinz». По задумке Дрейпера, покупатели будут обращать внимание плакаты с картошкой фри, бифштексом или гамбургером, и думать о соусе, который к ним подходит. Он отмечал, что в рекламе не обязательно показывать продукт, потому что «покупатель увидит его в своём воображении».
Heinz заключила договор с телеканалом AMC на использование баннеров из сериала. В компании отметили, что им пришлось заказать три плаката у рекламного агентства David, потому что во время производства шестого сезона «Безумцев» оригинальные рисунки не сохранились.
Баннеры появятся на разворотах газеты New York Post и ещё нескольких бумажных изданий, а также на улицах Нью-Йорка.
Руководитель бренда Heinz Николь Кульвики (Nicole Kulwicki) рассказала, что считает правильным использовать идею, придуманную главным героем сериала «50 лет назад». По сюжету действие «Безумцев» разворачивается в 1960-х годах.
Мистер Дрейпер верно понял одну вещь — каждый поклонник Heinz знает, что не стоит соглашаться на еду, которую вы любите только в сочетании с отличным вкусом Heinz. Нам понравилось, что рекламная кампания не использует сложные объяснения, чтобы донести эту мысль.
По мнению Кульвики, даже если рекламный плакат увидит человек, незнакомый с сериалом, изображение всё равно произведёт на него сильное впечатление. Как отметил Adweek, акция принесёт выгоду обеим сторонам, потому что с помощью рекламы AMC привлечёт внимание к сериалу, которому в июне 2017 года исполняется 10 лет.