Офтоп
Николай Чумаков

Heinz использовал в рекламе идею, придуманную главным героем сериала «Безумцы»

На рекламных баннерах с надписью «Передайте Heinz» нет кетчупа, а только блюдо, к которому он подходит.

@Smokemonster_

Компания Heinz использовала в реальной рекламной кампании своего кетчупа идею, предложенную главным героем сериала «Безумцы». Об этом сообщило издание Adweek.

В шестом сезоне шоу Дон Дрейпер предлагает продвигать кетчуп, показывая на баннерах блюдо, к которому он подходит, с надписью «Передайте Heinz». По задумке Дрейпера, покупатели будут обращать внимание плакаты с картошкой фри, бифштексом или гамбургером, и думать о соусе, который к ним подходит. Он отмечал, что в рекламе не обязательно показывать продукт, потому что «покупатель увидит его в своём воображении».

Heinz заключила договор с телеканалом AMC на использование баннеров из сериала. В компании отметили, что им пришлось заказать три плаката у рекламного агентства David, потому что во время производства шестого сезона «Безумцев» оригинальные рисунки не сохранились.

Баннеры появятся на разворотах газеты New York Post и ещё нескольких бумажных изданий, а также на улицах Нью-Йорка.

Руководитель бренда Heinz Николь Кульвики (Nicole Kulwicki) рассказала, что считает правильным использовать идею, придуманную главным героем сериала «50 лет назад». По сюжету действие «Безумцев» разворачивается в 1960-х годах.

Мистер Дрейпер верно понял одну вещь — каждый поклонник Heinz знает, что не стоит соглашаться на еду, которую вы любите только в сочетании с отличным вкусом Heinz. Нам понравилось, что рекламная кампания не использует сложные объяснения, чтобы донести эту мысль.

Николь Кульвики, руководитель бренда Heinz

По мнению Кульвики, даже если рекламный плакат увидит человек, незнакомый с сериалом, изображение всё равно произведёт на него сильное впечатление. Как отметил Adweek, акция принесёт выгоду обеим сторонам, потому что с помощью рекламы AMC привлечёт внимание к сериалу, которому в июне 2017 года исполняется 10 лет.