[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 47, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section": "default" }
9 034

Heinz использовал в рекламе идею, придуманную главным героем сериала «Безумцы»

На рекламных баннерах с надписью «Передайте Heinz» нет кетчупа, а только блюдо, к которому он подходит.

Поделиться

В избранное

В избранном

@Smokemonster_

Компания Heinz использовала в реальной рекламной кампании своего кетчупа идею, предложенную главным героем сериала «Безумцы». Об этом сообщило издание Adweek.

В шестом сезоне шоу Дон Дрейпер предлагает продвигать кетчуп, показывая на баннерах блюдо, к которому он подходит, с надписью «Передайте Heinz». По задумке Дрейпера, покупатели будут обращать внимание плакаты с картошкой фри, бифштексом или гамбургером, и думать о соусе, который к ним подходит. Он отмечал, что в рекламе не обязательно показывать продукт, потому что «покупатель увидит его в своём воображении».

Heinz заключила договор с телеканалом AMC на использование баннеров из сериала. В компании отметили, что им пришлось заказать три плаката у рекламного агентства David, потому что во время производства шестого сезона «Безумцев» оригинальные рисунки не сохранились.

Баннеры появятся на разворотах газеты New York Post и ещё нескольких бумажных изданий, а также на улицах Нью-Йорка.

Руководитель бренда Heinz Николь Кульвики (Nicole Kulwicki) рассказала, что считает правильным использовать идею, придуманную главным героем сериала «50 лет назад». По сюжету действие «Безумцев» разворачивается в 1960-х годах.

Мистер Дрейпер верно понял одну вещь — каждый поклонник Heinz знает, что не стоит соглашаться на еду, которую вы любите только в сочетании с отличным вкусом Heinz. Нам понравилось, что рекламная кампания не использует сложные объяснения, чтобы донести эту мысль.

Николь Кульвики, руководитель бренда Heinz

По мнению Кульвики, даже если рекламный плакат увидит человек, незнакомый с сериалом, изображение всё равно произведёт на него сильное впечатление. Как отметил Adweek, акция принесёт выгоду обеим сторонам, потому что с помощью рекламы AMC привлечёт внимание к сериалу, которому в июне 2017 года исполняется 10 лет.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против