[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 26, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "42035", "is_wide": "" }
Дамир Камалетдинов
7 118

Изобретателю реактивного ховерборда Фрэнку Запате запретили летать на аппарате во Франции

Фрэнки Запата рассказал о желании покинуть Францию из-за давления местных властей. Регуляторы пригрозили крупным штрафом и реальным судебным сроком изобретателю, если он не прекратит использовать летательный аппарат собственного производства.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фрэнки Запата на ховерборда

Как пояснил Запата, французская воздушная жандармерия высказала претензии после одного из недавних тестовых полётов на устройстве Flyboard Air. Власти пригрозили изобретателю штрафом или тюремным заключением за использование двигателя, неодобренного для полётов над городской местностью.

По мнению изобретателя, существует высокая вероятность того, что Flyboard Air больше никогда не взлетит во Франции. Также Запата раскритиковал действия властей и рассказал о дальнейших планах.

Вот как поступают с инноваторами в нашей стране! Представьте себе моё состояние, после того, как мы выпустили 10 тысяч Флайбордов с надписью «сделано во Франции». С огромным сожалением я вынужден покинуть страну, чтобы продолжить работу. Мне действительно грустно, потому что я люблю Францию душой и сердцем.

Фрэнки Запата

Изобретатель пообещал вернуться, если после выборов в стране к его разработкам изменится отношение. Запата не стал сообщать, куда он планирует переехать.

14 марта прокуратура Экс-ан-Прованса заявила, что инициировала расследование в отношении Запаты за «несоблюдение минимальных правил эксплуатации воздушного судна и полёты без необходимых навыков».

В ведомстве подчеркнули, что на полёты изобретателя жаловались граждане Франции, однако ограничение носит временный характер.

Люди уже жаловались на полёты через мосты и вблизи населённых пунктов Мартига с помощью устройства с шумным двигателем, который испускает мощную струю воздуха на несколько метров около земли. Ограничение носит временный характер, но даже при хорошей репутации нельзя летать везде, где вздумается, особенно около аэропорта.

Эммануэль Мерлин, вице-прокурор

В разговоре с Agence France-Press представитель Директората по гражданской авиации Франции заявил, что несмотря на то, что Запата находился в контакте с ведомствами на протяжении последнего полугодия, он игнорировал требования провести исследование безопасности Flyboard Air. Кроме того, Zapata Industries всё ещё может подать документы, чтобы пройти все необходимые проверки.

В ответ на это изобретатель заявил, что ранее у французских властей не было вопросов к компании: все ведомства заверяли в легальности применения устройства, несмотря на то, что оно обладает неопределённым юридическим статусом.

Ситуация с Фрэнки Запатой породила волну обсуждения французской политики в отношении инноваций в СМИ и соцсетях: запись изобретателя на Фейсбуке уже набрала почти 100 тысяч лайков, а петиция в его поддержку на Change.org собрала более 15 тысяч подписей. Редакторы французского либерального вебсайта Contrepoints описали ситуацию в стране в одной фразе: «Когда какое-то изобретение появляется, американцы его продают, китайцы копируют, европейцы регулируют, а французы — запрещают».

Некоторые пользователи сети, напротив, выступили за запрет полётов на Flyboard Air.

Если у нас есть законы, которые гарантируют публичную безопасность, это значит, что никто не может делать всё, что захочет, в ущерб безопасности людей.

Неизвестный комментатор на сайте французской газеты Le Parisien

Flyboard Air является разработкой компании Zapata Industries, которой владеет Запата. В прессе устройство прозвали реактивным ховербордом или летающей доской из-за относительно компактных размеров и возможности стабильного автономного полёта на высокой скорости. Как заявлял сам Запата, устройство может подниматься на высоту до трёх километров и развивать скорость до 150 километров в час.

На Flyboard Air изобретатель в 2016 году установил рекорд Гиннесса по дальности полёта на «Независимой реактивной единице». Тогда он пролетел чуть больше двух километров на южном побережье Франции за три минуты на глазах у толпы зрителей и экзаменаторов, а затем плавно приземлился.

В 2012 году Фрэнки Запата придумал Флайборд — водный спорт с летающей доской, которая приводится в движение реактивным движением воды с помощью гидроцикла. В апреле 2016 года изобретатель опубликовал видео с первым тестом летающей доски Flyboard Air, которой не требуется подключение к другим устройствам для свободного полёта.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против