[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 130, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
83 725

«Использовать животных в эротической рекламе — это зоофилия»

Московский зоопарк подал в суд на рекламную компанию, бравшую их енота в аренду.

Поделиться

В избранное

В избранном

Руководство московского контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» подало в суд на студию видеорекламы Art-Msk, бравшую у них в аренду енота. Выяснилось, что зверёк участвовал в съёмке ролика вместе с голой женщиной и после этого находился в шоковом состоянии. Об этом сообщает Life.

В августе 2016 года зоопарк предоставил в аренду студии своего енота для съёмки рекламного ролика. По заверениям принимающей стороны, зверёк должен был сняться в рекламе обихода, одеял и полотенец. Позже сотрудники студии опубликовали в сети фото и видео со съёмок, на которых енот находится в кадре с обнажённой девушкой.

Руководство зоопарка потребовало удалить непристойные фото и видео. А в октябре 2016 года, не получив никакого ответа студии, обратилось в Никулинский районный суд с требованием обязать Art-Msk выполнить требования и компенсировать моральный вред, причинённый еноту. В суде приняли заявление представителей зоопарка, но дату заседания так и не назначили.

4 марта зоопарк подал второй иск в Никулинский районный суд. Помимо вышеперечисленных требований, в заявлении авторы потребовали признать съёмки зверей в рекламе, содержащей в себе эротические сцены, нарушением прав животных.

Истец считает недопустимым использовать изображение енота в видеоролике, а также на фото-бекстейдж рядом с обнажённой женщиной, так как это негативно сказывается на восприятии людей о такой популяции животных как еноты.

Снимая его рядом с обнажённой женщиной, ответчик нанёс вред популяции енотов. Теперь каждый, кто посмотрел данный ролик или фотографию, будет ассоциировать енотов непосредственно с эротикой.

текст иска зоопарка

В зоопарке хотят, чтобы Art-Msk наказали за съёмки ролика с участием енота. Студия должна удалить все компрометирующие материалы, на которых зверёк изображён рядом с обнажённой женщиной.

Представитель зоопарка рассказал Пятому каналу, что после съёмок ролика енот по кличке Томас находился в шоковом состоянии и боялся видеокамер.

Это своеобразная психическая диверсия, снимать такие ролики. И выставлять их на публичный показ.

Александр Кулагин, зоозащитник

В разговоре с TJ руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин сообщил, что сейчас енот уже пришёл в себя и находится в нормальном состоянии.

В данный момент енот находится в нормальном состоянии, даже более чем. Очень активный, радостный. Сегодня даже выбежал из вольера (проскользнул через смотрителя зоопарка) и нырнул в пруд.

Съёмки с енотом проходили ещё в августе. Конечно, после съёмок мы стали за ним замечать, что он стал какой-то грустный, всё время спал в уголке и начал огрызаться. Более того, сразу после съёмок стали замечать за ним, что он начал тянуться к груди женщин. Мы это понимаем так: чтобы выполнить в несколько дублей одно и то же действие, сотрудники съёмочной группы, заманивали енота к груди актрисы всякими лакомствами. Тем самым, енот просто уже привык к тому, что в области женской груди его может ожидать лакомство.

Виктор Кирюхин, руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!»

По мнению Кирюхина, использовать животных в эротической рекламе — аморально.

В принципе животных использовать в эротической рекламе — это зоофилия! Животные — это животные, природа нашей планеты — это природа! И делать какую-то, даже малейшую, связь с эротикой — крайне аморально!

Виктор Кирюхин, руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!»

Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов назвал обвинения зоопарка абсурдными. По его словам, из-за скандала реклама с участием енота не была сдана заказчику.

Знаете, вся эта ситуация — полный абсурд. Дело в том, что енот сам утащил лифчик актрисы и спрятался под кровать. Изначально мы запрашивали дрессированное животное, потому что еноты в принципе очень неуправляемые. Но нам дали этого, он был молодой и постоянно убегал. В итоге после нескольких дублей он стащил нижнее бельё и сгрыз его. Когда представители контактного зоопарка сообщили нам, что подают в суд, мы им сказали, что тогда подадим ответный иск, чтобы они возместили стоимость бюстгальтера.

Этот ролик не был эротическим, он должен был транслироваться на федеральных каналах. Мы объяснили им, что реклама в нашей стране по закону не может быть эротической, но они отказывались нас слушать. К слову, готовый ролик так и не вышел, потому что у нас начались проблемы с заказчиком после предъявленных претензий.

Валерий Богатов, руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk

Телеканал «360» предположил, что скандал был заранее спланирован студией и зоопарком. По их словам, в апреле и июне 2016 года на сайте Art-Msk появилось объявление о поиске енота и дрессировщика «для съёмок в видеорекламе и участия в скандальной акции».

Представитель Art-Msk заявил, что «скандальная акция» действительно планировалась, однако всё изначально пошло не по плану.

Это не так с нашей стороны. У нас всё это должно было быть после выхода рекламного ролика, но никак не до этой истории. Выход рекламного ролика эта история заблокировала и очень сильно в этом помешала. Я не могу назвать заказчика рекламы, у него должны были быть свои после этого акции, но никак не вот то, что сейчас происходит.

Валерий Богатов, руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk

Руководитель пресс-службы сети зоопарков в разговоре с TJ опроверг обвинения в пиаре, заявив, что после увиденного на сайте о сотрудничестве со студией речи идти не могло.

К нам обратились по поводу участия енота в съёмках рекламного ролика. Переговоры велись сначала одним звонком от студии видеорекламы, а потом они уже приехали к нам выбрать животное.

Про енота вообще сначала речь не шла. Спустя две недели они выбрали енота из предлагаемых нами животных для съёмок. Мы вообще предлагали енота, сурка и суриката.

Сотрудник данной компании говорил о том, что после съёмок у них будут еще «темы», чтобы задействовать нашего енота или других животных. Но после увиденного на сайте, мы больше ругались и о дальнейшем сотрудничестве речи идти не могло.

Они подрывают имидж нашей компании, у нас, в первую очередь, детский зоопарк. Экскурсии проходят для детишек, в том числе и с ограниченными возможностями, где мы прививаем любовь к природе, к животным.

Виктор Кирюхин, руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против