[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Anton Yelnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 44, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section": "club" }
4 261
Клуб

Расшифровка разговора директора школы с учениками: «Патриотов в вашем классе нет»

Издание «Медиазона» опубликовало расшифровку появившейся в сети записи разговора директора и других педагогов школы в Брянской области с учениками.

Разговор с учениками произошел, предположительно, в школе №1 поселка Погар после того как одного из учеников вызвали в полицию.

Школьник, как утверждают сторонники Навального, вступил в сообщество, касающееся будущей массовой акции против коррупции и в поддержку Навального.

— Те, кто интересовался деятельность Навального, хорошо. Он предлагает опустить нашу действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает, собраться на митинг?

— (школьники) Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.

— (перебивает) Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, не следит за тем-то, у нее бегают по школе тараканы и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаеет, я пойду с вами разговаривать?

— Нет

— И он не пойдет, это смешно! Программа политическая это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еше не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали обществознание, вы знаете, что у нас сейчас экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что у нас сейчас происходит? Кризис чем вызван?

— Санкции Европейского союза

— Еще раз, Европейский союз. У нас сейчас очень устойчивая и крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене, за счет чего — за счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…

— (школьники перебивают) А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.

— А в результате чего, скажи?

— Из-за Крыма, что мы отобрали.

— А ты считаешь, это плохо? (Другой педагог — А мы отобрали его?)

— Ну мы, типа, в кризис вошли.

— (педагоги хором) Там был референдум, 85 процентов. Расскажи, что с твоей точки зрения произошло?

— Ну, из-за чего против нас санкции ввели?

— (перебивает) А из-за чего вообще война началась в Крыму, на Украине, знаешь?

— Ну из-за революции, смены власти.

— А-а-а, так ты не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего Америка туда влезла?

— Так она открыто не влезала (дальше неразборчивый разговор школьников)

— Где? В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?

— Вы видели войска там американские в Украине?

— А русские войска ты видел в Украине?

— Да (смех) Видео ходят, не представляете.

— Видео — постановка прежде всего и не надо верить… Вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете, собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. Только то, что вам навязывают, а иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.

— Если наше мнение совпадает с его мнением.

— А у вас есть мнение? Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти, если говорят о том, что да вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники. Почему вы только одному источнику верите?

— Любой факт подвергайте сомнению.

— Так мы не один источник смотрим.

— Ну вы видимо смотрите в одном направлении.

— Не «Голос Америки слушаете?»

— Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.

— То есть ребята я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?

— А что значит быть патриотом?

— А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом? Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.

— Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?

(пауза)

— Вот вам гражданская позиция.

— А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.

— Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», так? Поддерживается.

— Да.

— Ну, мы против «Единой России».

(смех в классе)

— А кто мы?

— Почему ты говоришь от множественного числа - мы?

— Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста

— Я.

— Ну-ка, ну

— А за что вы, хорошо?

— Мы против «Единой России».

— Ну против, а за что, почему?

— За справедливость.

— А что такое справедливость?

— То, чего у нас нет

— Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих...

— Какая власть?

— Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране

— То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?

— Да.

— Они просто засиделись, засиделись там.

— А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?

— Мне?

(смех в классе)

— При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.

— Мы изучали историю...

— Естественно.

— Ну.

— Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну.

— У нас один правитель был по сути.

— Он больше двадцати лет уже...

— Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было простите меня холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась, что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.

— Вы хотите опять такое, да?

— Это вы [неразборчиво]

— Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.

— Это гражданская война.

— Это беспредел.

— Правильно беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти?

— К политическому кризису, а дальше гражданская война

— Гражданская война.

— Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18м году у нас было?

— Мы не хотим такую власть.

— Нет, мы хотим ... свою точку зрения.

— Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас? — вмешивается уже третий педагог.

— Да.

— Каким образом?

— Ну, просто собраться.

— И что?

— Ну, толпа будет

— Толпа, вот! — говорят учители хором.

— И что? И что дальше? — продолжает та же учительница.

— Люди хотя бы увидят, — добавляет один из школьников.

— Кого?

— Увидят, что граждане против.

— Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.

— Ребята, мы попытались во всяком случае в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается это полемика и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю прежде всего о вашем будущем.

— Помните, чем это чревато.

— И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — просто пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.

— Ребята, я еще раз прошу, подумайте.

— Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против