[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Женя Кузьмин
14 793

«Не продаётся вдохновение, но твиттер можно свой продать»

Авторов двух популярных твиттер-аккаунтов обвинили в продаже своих проектов ради пиара нового СМИ и Шувалова.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дмитрий Песков

19 марта блогер Илья Варламов сообщил, что известные микроблоги «Усы Пескова» и «Два слова» сменили владельцев. По его словам, пародийный аккаунт «Усы Пескова» создали два человека — Дмитрий и Михаил, однако больше они не имеют к нему никакого отношения. Блогер отметил, что профиль продали команде первого заместителя председателя Правительства РФ Игоря Шувалова и назвал этот шаг «первым успехом его пиарщиков».

Варламов раскритиковал основателей аккаунта за то, что они не сообщили своей аудитории (у «Усов Пескова» больше 300 тысяч подписчиков) о смене владельцев.

По информации блогера, создатели менее популярного аккаунта «Два слова» (10 тысяч подписчиков) Григорий Малец (известный как «Тот самый Мартин») и Кирилл Руков также продали свой проект за 80 тысяч рублей. Варламов подчеркнул, что после этого пародийный твиттер превратился в «спам-ленту одного СМИ».

С февраля 2017 года «Два слова» начали ссылаться на издание agenda.media — сначала изредка, но к марту — в каждой записи. В том же месяце о запуске СМИ объявил бывший директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин.

На agenda.media иногда ссылается и аккаунт «Усы Пескова». Издание в ответ поздравило профиль с достижением 300 тысяч подписчиков, отметив, что за февраль проект набрал более 20 тысяч фолловеров. Agenda.media привело в материале статистику, согласно которой «типичный читатель микроблога» поддерживает присоединение Крыма, но хочет уехать из России.

Кирилл Руков подтвердил, что профиль продали в декабре 2016 года. По его словам, покупка микроблога не была связана со СМИ Бармина. Руков подчеркнул, что в данной ситуации нельзя говорить о «предательстве аудитории», потому что «Два слова» являлся обычным аккаунтом с шутками.

Информацию о продаже двух известных микроблогов активно обсуждали в Твиттере. Чаще всего блогеры предлагали купить у них аккаунты.

Ситуацию с продажей микроблогов прокомментировал один из самых популярных блогеров в русскоязычном сегменте Твиттера Сталингулаг, раскритиковавший подобный поступок. Автор аккаунта неизвестен, но источники TJ подтвердили, что примерно в 2014-2015 годах микроблог выставили на продажу.

Из-за этого многие пользователи Твиттера с иронией отнеслись к тому, что Сталингулаг недоволен продажей аккаунтов в соцсети.

При этом некоторые блогеры не поверили информации Варламова, отметив, что он не узнал подробности у авторов «Усов Пескова».

Нынешние авторы пародийных аккаунтов по-разном отреагировали на обвинения в свой адрес. «Усы Пескова» заверили, что придумывают шутки самостоятельно и намекнули на то, что Варламов периодически «ворует» удачные твиты других пользователей. В микроблоге «Два слова» сначала тоже пошутили на тему продажи профиля, но позже удалили запись.

Позже в твиттере «Усов Пескова» опубликовали ответ Варламову.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против