[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 219

Социологическое издание Griffon от бывшего главреда «Йода» закрылось, не проработав и года

Издание Griffon, основной целью которого был сбор и представление социологической информации, в том числе «качественное изучение оценок и мнения россиян», перестало обновляться. Его главный редактор Александр Белановский объявил, что проект заморожен по воле инвестора.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Белановского, озвученная инвестором причина — отсутствие денег и понимания бизнес-модели. В своём прощальном письме он пояснил, что не знает, будет ли проект работать дальше, однако «в нынешней редакции его уже не будет».

Это не было шоком — серьёзные трудности мы начали испытывать перед Новым годом, и динамика была однозначная. Крохотная надежда, что вопрос решится, таяла как снег под мартовским солнцем.

Александр Белановский, бывший главный редактор Griffon

Издание Griffon запустилось 1 сентября 2016 года: к тому времени Белановский работал над ним два месяца. Он рассказывал, что идея СМИ (Griffon имел соответствующую лицензию) заключалась в придумывании и проведении социологических опросов, в том числе на коммерческой основе, и публикации материалов на их основе.

Griffon — это гибрид онлайн-СМИ и социологического сервиса. Интересных и актуальных опросов не может быть без важных новостей, а новости приобретают звучание, когда мы соотносим их с чьим-то мнением (в нашем случае, с мнением репрезентативной выборки россиян). […]

Зачем всё это нужно? У нас есть ясное понимание, как наш продукт сможет зарабатывать деньги. Кто инвестор? Это не тайна в общем-то, но чисто по-человечески, я думаю, будет правильно, если он сам расскажет о своём участии, когда/если захочет. Если коротко: деньги частные, не «тех» и не «этих».

Планы у нас наполеоновские, каждую неделю в работу уходят новые идеи, работы — вал, динамика — отл.

Александр Белановский, бывший главный редактор Griffon

В комментариях к анонсирующей запуск записи отметился инвестор проекта — Александр Шиндяпин, ранее работавший директором по маркетингу «ЦентрОбуви» — и озвучил бизнес-стратегию издания.

Бизнес-модель основана на проведении коммерческих опросов и рейтингов, которые мы хотим привлекать как результат построения репутации основного ресурса — быстрого, надёжного и главное репрезентативного источника знания о том, что думают и говорят вокруг.

Александр Шиндяпин, инвестор Griffon

Griffon в основном продвигался через рекламу в русскоязычных каналах в Telegram, однако так и не сумел собрать значительной базы подписчиков в мессенджере и других соцсетях. Его сайт перестал обновляться 17 марта. До Griffon Белановский работал главным редактором городского издания «Йод» после того, как из него ушёл его основатель Станислав Мудрый.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против