[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 227

СМИ: cекретное подразделение Facebook работает над дополненной реальностью и чтением мыслей

Секретное подразделение Facebook под названием Building 8 («Здание 8») разрабатывает четыре проекта, среди которых — технология особого сканирования мозга, камеры и дополненная реальность, а также дрон. Об этом сообщает издание Business Insider.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудники Building 8. Фото Регина Дуган

По информации, которую издание получило из общения с близкими к проекту сотрудниками Facebook и кадровых перестановок, компания планирует производить и продавать «миллионы устройств», разработанных тайной командой. На это указывают открытые вакансии специалистов по поставкам и клиентскому обслуживанию. В описании позиции менеджера розничной торговли сообщается, что работник должен обеспечить «невероятный рост продаж потребительских устройств Facebook». А работа главного специалиста по партнёрствам заключается в «построении привлекательной и успешной трёхлетней стратегии партнёрства для ритейла Building 8».

Источники издания также сообщили, что команда Building 8 сыграет ключевую роль на предстоящей конференции разработчиков, которая пройдёт в следующем месяце.

Главой проекта назначена Регина Дуган (Regina Dugan), которая ранее руководила агентством стратегических разработок американской армии DARPA.

Также в команде Building 8 находится эксперт по компьютерному зрению и робототехнике Фрэнк Делларт (Frank Dellaert), что, по мнению источников Business Insider, может означать работу Facebook над потребительским дроном. На это намекнула и Дуган, подписав сообщение о найме Делларта словами: «он поможет нам заставить вещи летать». Как заявил Делларт, он завершит свой проект в Building 8 летом 2018 года.

Френк Делларт. Фото Регина Дуган

Согласно информации на LinkedIn, в январе 2017 года к проекту в качестве руководителя разработки устройств присоединился Стивен МакКлюр (Stephen McClure), ранее работавший на аналогичной позиции в компании Skydio.

Кроме того, в состав Building 8 за последние несколько месяцев перешло несколько сотрудников компании GoPro, в которой весь последний год идут постоянные сокращения.

В секретное подразделение переходят и работники других отделов Facebook. Например, Алекс Граньери (Alex Granieri) перешёл в Building 8 из команды по разработке дронов Aquila.

Главой проекта по созданию технологии сканирования мозга является бывший нейрофизиолог Джон Хопкинс (John Hopkins), который разрабатывал протез, управляемый силой мысли.

Business Insider отмечает, что вероятно в разработке и некоторые медицинские приложения, потому что одну из групп Building 8 возглавляет кардиолог из Стэнфорда.

Журналисты утверждают, что подразделение хочет заняться ещё одним проектом, но пока не нашло нужных сотрудников.

Представители Facebook отказались от комментариев Business Insider.

По данным издания, начальники проектов должны сначала разработать, а затем — защитить идею за два года. В перспективе она должна превратиться в полноценный продукт на продажу, либо поступить в разработку в другие отделы Facebook.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против