[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Roman Persianinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 58, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "section": "default" }
10 211

Фанат кино и любитель насилия

Творческий путь знаменитого американского режиссёра и сценариста Квентина Тарантино, воплотившего мечту попасть в кинобизнес.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Джеки Браун» и «Убить Билла» — с этими фильмами к главному фанату кино Квентину Тарантино пришла мировая слава. Ради карьеры в кинобизнесе он бросил школу, работал где придётся и экономил с зарплаты, чтобы снять на дешёвую плёнку хотя бы короткометражный фильм.

Отличный сценарист и остроумный режиссёр: он научил киноиндустрию красиво снимать жестокость, писать честные диалоги, а истории рассказывать одновременно стильно и энергично. 27 марта 2017 года Тарантино исполнилось 54 года, и, как он сам пообещал, его карьера ещё не закончилась.

Детская мечта

В марте 1963 года 16-летняя медсестра Конни Макхью, окончившая школу уже в 15 лет, готовилась к родам. Она жила на юго-востоке США в штате Теннесси, и недолгое время была замужем за Тони Тарантино — выходцем из безмятежного района Квинса в Нью-Йорке. Брак не сложился, и пара развелась ещё до того, как Макхью узнала о беременности.

Когда 27 марта того же года у неё родился сын, она дала ему имя Квентин. Незамужняя жизнь с ребёнком вскоре вымотала девушку, и в 1965 году она переехала с сыном в Лос-Анджелес. Вскоре Макхью снова вышла замуж.

Молодой Квентин ходил в непримечательную младшую школу и параллельно посещал кружки драмы. Родители много работали, поэтому в свободное время Тарантино смотрел телевизор. Сериал «Мэш» про Корейскую войну, космическая-опера Star Trek и десятки телешоу — телевизор стал ему лучшим другом. А когда Квентин не мог посмотреть любимые передачи, он разыгрывал сценки с игрушечными персонажами, сам придумывая для них диалоги.

В свободное от работы время родители водили Тарантино в кино. Они не беспокоились о возрастных ограничениях, и благодаря этому молодой Квентин посмотрел драму «Избавление» об изнасилованиях и убийствах в американской глуши и «Познание плоти» о сексуальном раскрепощении подростков. Годы спустя Квентин рассказал: мать в шутку говорила подругам, что когда-нибудь её сын станет режиссёром.

Тарантино в подростковые годы. Фото Time

Но в те годы Тарантино интересовался карьерой актёра, а не режиссёра. С годами он всё больше узнавал про кино и моментально мог вспомнить имена режиссёров, актёров, сценаристов, операторов и дизайнеров многих фильмов, однако на фоне этого сильно отставал в школе. Тарантино плохо запоминал даты и формулы, проваливался по математике и писал с ошибками.

В 16 лет Квентин убедил мать и ушёл из школы, рассчитывая начать карьеру актёра, но сумел найти лишь работу билетёром в порнокинотеатре, да и то пришлось соврать о совершеннолетии. На заработанные деньги Тарантино ходил на курсы актёрского мастерства и пробовался к различным режиссёрам, но малоопытным подростком никто не интересовался. Тогда на собеседованиях Тарантино стал врать, что снимался в «Рассвете мертвецов» и «Короле Лире», считая, что эти фильмы мало кто смотрел и никто не будет проверять его слова.

Больше шести лет он пробовал пробиться в актёрскую сферу, но к 22 годам смирился и устроился на работу в магазин видеопроката Video Archives. Как позже рассказал Тарантино, следующие пять лет работы в магазине стали для него лучшим временем до режиссёрской карьеры.

Тарантино в Video Archives. Фото Alamy

В Video Archives Тарантино работал со своей страстью — фильмами. Он изучал полки, заставленные десятками кассет. Наблюдал, какие жанры привлекают клиентов, задавал им вопросы и рекомендовал картины. Параллельно с ним в магазине работал будущий сценарист и продюсер Роджер Эвери (Roger Avary), который тоже пытался пробиться в киноиндустрию.

Вскоре знакомые подружились и часами обсуждали кино. Эвери неплохо разбирался в картинах, но главным экспертом магазина считался Тарантино. Зачастую люди приходили в Video Archives, чтобы спросить у него совета по новому фильму. Это подстёгивало Квентина, и в 23 года он решил снять картину, позже названную «День рождения моего лучшего друга».

Позвав на главные роли друзей, он следующие три года откладывал с зарплаты на аренду 16-миллиметровой чёрно-белой камеры. Картинка выглядела некачественно и размыто, но на большее у Тарантино просто не было денег. Параллельно с этим режиссёр писал сценарии. Ему нравились честные и жизненные диалоги в кино, и к этому он стремился в своих работах.

Тарантино пытался продать несколько своих ранних сценариев, но везде ему отказывали: никто не хотел платить за работу неопытного сотрудника видеопроката.

Отчаявшись найти продюсеров, Тарантино и Эверис суммарно вложили в съёмки «Дня рождения» 5 тысяч долларов. Хронометраж финальной версии составил 70 минут, однако из-за пожара при монтаже от трёхлетней работы осталось только 36 минут. Обрывок картины показали на местных кинофестивалях, но история не впечатлила критиков.

Главную роль в картине сыграл Тарантино, а сохранившийся отрывок повествовал о подготовке группы друзей ко дню рождения. Основная часть истории состояла из диалогов в офисах или квартирах, где, вероятно, работали и жили друзья режиссёра. Однако уже с этой первой работы Тарантино прослеживался его интерес к криминалу и насилию.

Кадр из фильма «Бешеные псы» за авторством Тарантино

Провал с первым фильмом лишил Тарантино желания продолжать. Он думал бросить планы влиться в кинобизнес и стать писателем. Однако сочинив несколько рассказов о работе в видеопрокате режиссёр отказался сдаваться. Он написал новый сценарий, и несколько месяцев спустя работу выкупил за 30 тысяч долларов режиссёр Тони Скотт для фильма «Настоящая любовь».

Для Тарантино эти деньги стали шансом попробовать ещё раз. Снова с использованием 16-миллиметровой чёрно-белой плёнки и среди дешёвых декораций, но теперь история пойдёт о банде грабителей после банковского налёта. Три недели Тарантино почти безотрывно писал сценарий: он хотел как можно быстрее отыграться за первый провал.

Начинающий продюсер и друг режиссёра Лоуренс Бендер (Lawrence Bender) прочитал сценарий Тарантино и сходу заявил, что это великолепная работа.

Продюсеру понравилось нелинейное повествование. Подобно книге, сценарий мог увести историю далеко вперёд и на полпути вернуться назад, жонглируя флешбеками и подразделяясь на главы.

Бендер попросил Тарантино дать ему год, чтобы найти финансирование и подобрать хороших актёров для фильма. Режиссёр отказался: ему надоело ждать и выслушивать мнения продюсеров и сценаристов, норовивших раскритиковать его работу. Он согласился подождать три месяца. Едва ли Бендер сумел бы найти за этот срок достойные предложения, но на этот раз Тарантино улыбнулась удача.

Бендеру удалось показать сценарий «Бешеных псов» Харви Кейтелю (Harvey Keitel) — любимому актёру Тарантино. В Голливуде его знали как профессионала с большим опытом ещё в те годы, когда Квентин продавал билеты в порнокинотеатре.

Кейтелю понравился сценарий молодого Тарантино, и он согласился продюсировать фильм. Вскоре с подачи актёра к команде присоединился режиссёр Монте Хеллман, также став продюсером картины. К этому времени бюджет составил 1,5 миллиона долларов.

Два главных проекта

Вместе с Кейтелем, которого Тарантино автоматически определил на главную роль, к списку актёров в «Бешеных псах» присоединился Стив Бушеми, Тим Рот, Майкл Мэдсен — эти тогда ещё молодые актёры стали находкой для Тарантино. Они не требовали много денег, ведь понимали, что снимаются в артхаусе. Взамен они получили уважение: артисты сыграли почти во всех следующих работах режиссёра.

Тарантино и Рот на съёмках «Бешеных псов». Фото Miramax

При съёмках «Бешеных псов» Стив Бушеми отмечал талантливый подход Тарантино к сценарию: актёр был готов сыграть любого героя в фильме, так как у каждого был хорошо прописанный характер. Чтобы придать своей картине «преступной» эстетики, Тарантино пригласил на одну из ролей Эдди Банкера — скромного писателя, отсидевшего в тюрьме 18 лет и числившегося в списке опасных преступников ФБР за продажу наркотиков.

Для себя же Тарантино выбрал скромную роль одного из бандитов, который около десяти минут экранного времени объяснял недоумевающим сообщникам смысл песни Мадонны «Like a Virgin». Эта сцена — хороший пример стремления Тарантино выстраивать сюжет на затяжных диалогах. Позднее режиссёра критиковали за это свойство, якобы мешающие развитию сюжета.

Однако пласт критики «Бешеных псов» едва слышался за поздравлениями — фильм удался. Он понравился кинокритикам Empire, The New York Times, Rolling Stone, отметившим разбитое на главы повествование фильма и стиль Тарантино, сочетающий и приумножающий работы лучших режиссёров в жанре боевика. Успех «Бешеных псов» стал для Тарантино доказательством, что он упорствовал не зря. Шёл 1992 год: режиссёру уже исполнилось 29 лет, но для него всё только началось.

Съёмки «Бешеных псов». В центре — актёр Стив Бушеми. Фото Miramax

В США сборы «Бешеных псов» составили чуть больше двух миллионов долларов — мелкая сумма для нового проекта, задуманного Тарантино. Годы спустя сборы выросли до 140 миллионов долларов благодаря выпуску фильма на DVD и выходу на кабельных каналах. После первого успеха режиссёр съездил в Амстердам. До этого он никогда не путешествовал, и хотел увидеть другую страну.

Однако отпуск продлился недолго. Вскоре после успеха «Бешеных псов» в 1992 году Тарантино сообщил продюсеру Бендеру и другу Эвери о планах снять новую картину. Совместно с последним Тарантино написал сценарий для «Криминального чтива». Пока один работал над историей бандитов-напарников, другой, в данном случае Квентин, сочинял диалоги для сцены в кафе, где молчаливый бандит общался с флиртующей женой своего босса. С виду банальная сцена на деле была одной из самых главных для Тарантино.

Он стремился показать те неловкие паузы и моменты, когда двое малознакомых людей пытаются найти общие темы для разговора. Длительность и, казалось, обыденность этого эпизода так удивила съёмочную группу, что Тарантино даже посоветовали сократить количество разговоров.

Режиссёр отказался сокращать эпизод. Он верил, что поставил ясную и остроумную сцену для обычных людей, которые ходят на свидания и знакомы с понятием «неловкая пауза». Этой уверенностью Тарантино заразил и актёрский состав.

Тарантино среди главных актёров «Криминального чтива». Фото VF

Тарантино хотел обязательно увидеть в списке актёров «Чтива» Уму Турман, Джона Траволту и Брюса Уиллиса. С Турман у него образовалась цепкая связь режиссёра и актрисы. Тарантино знал, чего ожидает от «Чтива» она, а Турман понимала талант режиссёра и необычный подход. Ещё во время съёмок они обсуждали идею для следующего фильма, вышедшего гораздо позже и известного как «Убить Билла». Дружба между звёздами продолжается и сейчас, что породило массу слухов о любовных отношениях.

В начале 1990-х голливудская карьера Траволты переживала провалы. До середины 80-х Траволта играл во многих фильмах, но несколько неудачных работ испортили его репутацию. Успех в комедии «Уж кто бы говорил» 1989 года выхода принесла актёру солидный гонорар, но не уважение критиков и голливудской богемы.

Однако Тарантино был о Траволте другого мнения. Режиссёр считал его выдающимся и талантливым актёром, переживающим трудные времена. Он пригласил Траволту на одну из главных ролей в «Чтиве», и затем артист несколько раз советовался с Тарантино о работе в кино.

С Уиллисом вышла схожая ситуация. Известный за серию «Крепкий орешек» в начале 1990-х актёр переживал карьерные спады и разочарования. Он утомился от боевиков и хотел сыграть нестандартную для себя роль. Тарантино предложил место второстепенного персонажа-боксёра, влюблённого в миловидную француженку и сталкивающегося с группой насильников-националистов. Уиллис согласился. В будущем благодаря Тарантино он познакомился с режиссёром Робертом Родригесом и сыграл ведущую роль в нуарном боевике «Город грехов».

«Криминальное чтиво» стало вторым успехом Тарантино. Он написал эксцентричный фильм в жанре «чёрной комедии», а актёрам удалось отразить это на экране. Десятиминутные диалоги, прыгающий от середины к началу сюжет, Сэмюэль Джексон, зачитывающий строчки из Библии перед расстрелом людей, и умирающая от передозировки Ума Турман — как и любой культовой фильм, «Чтиво» состоял из запоминающихся сцен и необычных режиссёрских подходов.

Фильм получил три премии за оригинальный сценарий, в том числе и «Оскар», а Тарантино присудили «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале. Суммарные сборы фильма с учётом DVD-изданий и трансляций по телевизору составили 213 миллионов долларов. В 2013 году картину внесли в Национальный реестр фильмов США как имеющий культурное, историческое и эстетическое значение.

Жизненные принципы и режиссёрский почерк

Тарантино посвятил жизнь кино — своему, как он признавался, любимому занятию. На первых этапах карьеры его часто критиковали за обилие насилия, крови и ругани в фильмах. В 2003 году в разговоре с американским кинокритиком он заявил, что жестокость и убийства в его фильмах — это весело, и потому не стоит искать в этом подтекста. Когда же его спросили, как можно показывать его ленты детям, Тарантино признался, что ему просмотр жестоких фильмов в детстве не помешал здраво мыслить.

Тарантино на съёмках «Бешеных псов». Фото Miramax

На съёмках «Криминального чтива» Тарантино мог остановить запись, чтобы в шутку пообщаться с Брюсом Уиллисом о том, как его карьера пойдёт под откос после премьеры «Чтива». Режиссёр мог потребовать у оператора сместить камеру, чтобы в кадр не попадала вывеска с пончиками, и свободно выругивался матом на съёмочную группу и своего продюсера. Они отвечали ему тем же, и затем вся площадка дружно посмеивалась.

Изначально знаменитая сцена твиста героев Умы Турман и Джона Траволты из «Чтива» выглядела гораздо более топорной. Довольно однообразный танец с почти идентичными движениями актёров не давали эффекта, который хотел Тарантино. Тогда режиссёр показал знаменитую сцену танца из французского фильма «Посторонние» 1964 года выхода за авторством одного из любимых актёров Тарантино — Жана-Люка Годара.

В эпизоде трое знакомых танцуют в кафе, пытаясь удерживать один ритм. Они непрофессиональные танцоры, и это заметно по их хореографии. Однако, считал Тарантино, в этой сцене чувствовалось наслаждение, получаемое обычными людьми во время танцев.

Режиссёр видел в этом нечто обаятельно-глупое и в тоже время элегантное, и того же добивался в «Чтиве». Когда он показал эпизод из «Посторонних», Траволта и Турман, исполняющие сцену с танцем в «Чтиве», радостно кивнули. На этот раз сцена в заделанном под 1960-е годы ресторане удалась, что заметно по танцующему за кадром Тарантино.

Именно так режиссёр и снимал фильмы. Обладая огромным запасом знаний о кинематографе, он опирался на любимые сцены и с помощью них пояснял для съёмочной группы, чего от них хочет. Ему не требовалась школа кинематографа и лекции о правилах написания сценариев. Он упирался и тратил около девяти недель, чтобы отснять главную сцену первой части «Убить Билла», где на героиню Умы Турман нападают десятки бандитов с самурайскими мечами. Для сравнения — съёмки «Бешеных псов» целиком длились 10 недель.

Как и в предыдущем проекте, в «Чтиве» Тарантино использовал нелинейное повествование: в одном эпизоде персонажа убивали, а затем начинался эпизод, где герой был ещё жив. Этот приём режиссёр позаимствовал из книг, где авторы благодаря флешбекам поддерживали сюжетную интригу, заставляя читателя анализировать историю по частям. Кроме этого в «Чтиве» Тарантино раскрыл свою страсть к «эстетизму» насилия: жестокость необязательно должна выглядеть реалистично, но обязана быть яркой и насыщенной, подобно картинам импрессионистов.

В фильмах Тарантино людям отстреливают или отрезают головы и конечности. Главные герои употребляют наркотики, матерятся, зачастую не уважают закон и легко убивают людей.

Практически в каждом фильме Тарантино есть сцена с «Мексиканским тупиком», когда трое или больше людей направляют друг на друга пистолеты. Эта сцена присутствует в том числе в конце «Чтива» и в «Бешеных псах», где становится причиной гибели нескольких главных героев.

Другая черта режиссёра, за которую его часто критикуют — заимствование идей и сцен у других фильмов. Танец из «Чтива» частично скопирован из выше упомянутых «Посторонних», а «Мексиканский тупик» — из картины «Город в огне» 1987 года выхода. Тарантино признавал, что заимствует сцены из любимых фильмов, однако называл это лишь одним из свойств своего стиля, сформированного благодаря просмотру большого количества фильмов.

Одна из самых известных деталей почерка Тарантино — фут-фетишизм. Начиная с «Криминального чтива» почти в каждом фильме режиссёра присутствует сцена с крупным планом женских ступней в том числе в серии «Убить Билла», где несколько раз демонстрируют ступни Умы Турман, и в совместной картинке Роберта Родригеса и Тарантино «От заката до рассвета». В одной из сцен фильма герой Квентина слизывает текилу с ног героини Сальмы Хайек.

Тарантино признавался, что во всех его картинах есть одна общая и главная черта — особое чувство юмора, вызывающее у зрителей смех над жестокими или печальными вещами. К примеру, золотые часы, которые персонаж Кристофера Уокена в «Криминальном чтиве» два года хранил в анусе. По сюжету, герой актёра находился в плену во время войны во Вьетнаме, и прятал устройство от солдат Северного Вьетнама.

Также в январе 2016 года Тарантино подтвердил теорию фанатов о наличие взаимосвязи между всеми его фильмами. Режиссёр пояснил, что вселенных у его фильмов две: в одной живут герои, а в другой происходят сюжеты фильмов, которые герои первой смотрят по телевизору. К примеру Вик Вега из «Бешеных псов» приходится родным братом Винсенту Вега из «Криминального чтива», а завязка пилотной серии сериала, в котором снялась Миа Уоллес из «Чтива», напоминает сюжет «Убить Билла».

Кадр, снятый из багажника машины, часто встречается в работах Тарантино

Вместе со своим близким другом, режиссёром Робертом Родригесом, Тарантино снял несколько фильмов, в том числе и «Грайндхаус» — две связанные между собой ленты: «Планета страха» и «Доказательство смерти». В первой картине рассказывалась история борьбы орды зомби и девушки со встроенной в ногу автоматической винтовкой M-16. Вторая повествовала о водителе-маньяке, убивающим молодых девушек в американской провинции.

Оба фильма провалились в прокате, собрав около 25 миллионов долларов вместо потраченных 67 миллионов долларов. Однако это не помешало двум режиссёрам сдружиться. И Тарантино, и Родригес работают в одном жанре жестоких фильмов и часто балансируют на грани абсурда: вероятно, отчасти поэтому они идейно дополняют картины друг друга.

Тарантино на могиле Пастернака в Москве, 2004 год. Фото Первого канала

В 2004 году Тарантино приехал на Московский кинофестиваль и посетил могилу писателя и поэта Бориса Пастернака на Переделкинском кладбище. Режиссёр попросил журналистов не мешать ему и отойти в сторону, и следующие десять минут сидел рядом с памятником, после чего сфотографировал надгробие. Переводчик режиссёра позднее заявил, что Тарантино давно хотел посетить могилу российского писателя — одного из своих любимых авторов.

Кроме этого Тарантино любит произведение «Ромовый пунш» американского писателя Элмора Леонарда, по мотивам которого в 1997 году режиссёр снял «Джеки Браун». Своими любимыми он считает десять фильмов, в том числе военную драму «Апокалипсис сегодня», ковбойский боевик «Хороший, плохой, злой» и «Челюсти» Стивена Спилберга об охоте на акулу-людоеда.

Последний фильм за авторством Тарантино — «Омерзительная восьмёрка» — вышел в 2015 году. Картина повествовала о группе наёмников 19-го века, пережидающих зимнюю бурю в американской глуши. Выполненная в классическом жанре ковбойских перестрелок и ритмичных диалогов картина собрала 155 миллионов долларов при бюджете в 40 миллионов долларов и получила хорошие оценки.

Тарантино на премьере «Омерзительная восьмёрка» в Лондоне, 2015 год. Фото Reuters

После выхода картины в июле того же года Тарантино заявил, что снимет ещё два фильма и оставит карьеру в кинобизнесе. Таким образом, по подсчётам режиссёра, он закончит деятельность на 10 картинах. Тарантино допустил, что в пожилом возрасте, возможно, снимет ещё один фильм, однако подчеркнул, что его стоит отделять от «оригинальной десятки».

Над какой картиной работает режиссёр сейчас, неизвестно. В 2010 году он планировал снять продолжение «Убить Билла», однако через два года после заявил, что «утратил интерес» к серии. В марте 2016 года режиссёр говорил о планах снять боевик в стиле «Бонни и Клайд» (известные американские грабители) в Австралии, а также нонфикшн о расцвете американской киноиндустрии в 1970-х годах.

За свою карьеру Тарантино получил 37 кинопремий и 47 раз номинировался на награды, в том числе на «Оскар», премию BAFTA и «Золотой глобус». В декабре 2015 года режиссёр получил звезду на голливудской аллее славы за вклад в развитие кинематографа.

Однако столь масштабный успех человека, отдавшего жизнь любимому делу, имел последствия. В 2009 году журналист GQ поинтересовался у 46-летнего Тарантино о планах завести семью. Шумный, болтливый и дружелюбный режиссёр в разные годы встречался с актрисой Мирой Сорвино (Mira Sorvino) и режиссёром Софией Копполой, но никогда не женился и не заводил детей. На вопрос журналиста он ответил так, как отвечал до этого многим остепенившимся друзьям. Во время интервью в 2015 году он, по сути, повторил тезис о семейной жизни.

Я не утверждаю, что не женюсь и не заведу семью, пока мне не исполнится 60 лет. Но на данный момент я принял решение идти по своей дороге в одиночку, поскольку нынешнее время даровано мне для создания фильмов.

Квентин Тарантино, актёр, сценарист, режиссёр
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против