[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 55, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "42338", "is_wide": "1" }
Сергей Звезда
10 269

РБК нашло свидетельства связи крупнейшего медиахолдинга из 16 изданий с «фабрикой троллей»

Журнал РБК выяснил, что находящаяся в Петербурге «фабрика троллей» за время работы с 2014 года выросла до медиахолдинга с ежемесячной аудиторией более 36 миллионов человек. Инвестору, которым могут быть структуры миллиардера и ресторатора Евгения Пригожина, содержание всех медиа обходится в сумму до 260 миллионов рублей в год.

Ежемесячная посещаемость медиахолдинга, основанного вокруг «фабрики троллей», превысила показатели любого другого СМИ в России. По данным LiveInternet, аудитория «Комсомольской правды» составляет 33 миллиона человек, РИА «Новости» — 28 миллионов человек, Посещаемость издания «Медуза» составляет 5,2 миллиона человек в месяц.

По данным РБК, «фабрика медиа» насчитывает 16 изданий: «Федеральное агентство новостей», «Инфореактор»,«Политпазл», «ПолитЭксперт», «Ньюинформ», «Экономика сегодня», «Политика сегодня», «Политроссия», «Народные новости», «ПолитХаос», «КиевСМИ», «Политическая экспертиза», «Журналистская правда», «Слово и дело», «Кто есть кто» и «Новостное агентство Харькова».

Девять из упомянутых изданий получили регистрацию СМИ в Роскомнадзоре. При этом общее юридическое лицо у них отсутствует, а ресурсы связаны идентификаторами сервисов Google, адресами и руководителями.

По данным РБК, в медиахолдинге работают от 225 до 250 человек. Средняя зарплата журналистов составляет от 50 до 55 тысяч рублей в месяц. Как рассказал один из руководителей холдинга Алексей Никифоров, руководство тратит на содержание организации примерно 180 миллионов рублей в год с учётом аренды.

С помощью баннерной рекламы зарабатывают только «Федеральное агентство новостей» и «Политпазл». В целом организация не приносит прибыли, сообщили близкие к руководству холдинги источники.

Собеседники РБК подтвердили ранее появившуюся информацию «Новой газеты» о том, что к финансированию «фабрики троллей» имеют отношение структуры Пригожина. Официально представители холдинга такую информацию не прокомментировали.

О «фабрике троллей», сотрудники которой выступают в блогах и соцсетях в защиту действующей власти, стало известно в 2014 году. Тогда сообщалось, что компания обосновалась в Ольгино, а затем переехала на улицу Савушкина в Петербурге. По информации РБК, сейчас издания работают в бизнес-центре «Ильич» в нескольких километрах от прежнего местонахождения.

Пригожин владеет фабрикой «Конкорд — кулинарная линия», которая в том числе обслуживает Минобороны, правительство и президента России. О том, что «Конкорд» причастен к финансированию «фабрики троллей», сообщали хакеры «Анонимного интернационала».

СМИ связывали близкий круг людей Пригожина с серией нападений на оппозиционных активистов весной 2016 года. Бизнесмен также судился с «Яндексом», требуя «права на забвение» в отношении нежелательных по его мнению статей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против