[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ekaterina Pavlova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "42451" }
Ekaterina Pavlova
894
Блоги

Карта «Совесть», как водка «Трезвость»: с чем может столкнуться новый бренд в социальных сетях

Специально для читателей TJ мы подготовили подборку — с чем мы столкнулись при запуске проекта «Совесть», первой карты рассрочки в России: от талантливого троллинга в исполнении креативного класса до, фактически, обвинений в оскорблении высокоморальных чувств.

Когда выводишь на рынок новый бренд, всегда ожидаешь критики и эмоций со стороны публики. Когда этот бренд — по совместительству еще и морально-этическое понятие, эмоции могут зашкаливать. Естественно, самым быстрым каналом получения этих эмоций служат соц.сети. Дискуссии с упоминанием карты «Совесть» растянулись в 3 тысячи постов в соцсетях и, благодаря жарким спорам, охватили 12 млн контактов.

Как отреагировали эксперты (креаторы, digital-специалисты и копирайтеры) и простые пользователи на название проекта и его креативную составляющую:

Поделиться

В избранное

В избранном

Кстати, офигенно крутой маркетинговый ход. Особенно слоганы карты, типа "Совесть должна быть у каждого"

Игорь Кулагин, в комментарии Елене Карповой

Напрашивается:
Рекламный ряд - мужчина во фраке кудает фишки на рулеточный стол. У него над плечом зависла сексуальная женщина в декольте.
Надпись по экрану:
"За свои грехи платите "Совестью"!

Даниил Олев

Долго мой мозг приходил в себя после словосочетания «интеллигентный девелопмент» как слогана одной из компаний (простите их великодушно с небес взирающий Д.С. Лихачев), то новая рекламная кампания опять заставила мой маркетинговый мозг взорваться……банковская кредитная карта «Совесть»….
Итак, дорогие «брендовики-цеховики», какое слово будет следующим?

Наталья Москалева

Это тоже самое если бы Министерство Обороны выпустило бы карту "Патриот" для оплаты в магазинах Военторг и пива в баре "Ночные Волки". Можно оплатить "Совестью"? Не в этой жизни....

Владимир Байков

Как водка "Трезвость".

Dmitry Anisimov

Ценители морально-этических понятий возмутились, как теперь детям объяснять, что такое Совесть?

теперь слова ДУША в рекламе кокаколы а СОВЕСТЬ в банк - а РПЦ безмолствует - потакая!

Ольга Журавлёва

Александр, я же совершенно о другом...... СОВЕСТЬ - КАЧЕСТВО, которым обладают русские люди на уровне генетики..... Другим народам это НЕВЕДОМО.... Поэтому они нас и НЕ ПОНИМАЮТ...... Не понимают что такое РУССКАЯ ДУША..... И вот, чтобы извратить суть этого слова и придумали наши иудушки..... платежную карточку под названием совесть..... На подсознании вдалбливают.... что СОВЕСТЬЮ МОЖНО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ.......

Вера Лазарева, ВКонтакте

Селебритис тоже отметились с разными реакциями – нас даже обвиняли в том, что мы им заплатили (НО НЕТ :)):

Ну и наконец, эмоции вокруг продукта:

Ну а вот, собственно, ответ, ради чего такое название. Создатель бренда "Совесть" Андрей Амлинский (автор слоганов "Есть идея - есть ИКЕЯ" и "Не тормози - сникерсни") о прекрасном, добром, вечном:

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против