[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
12 332

Обсуждение: Рекламный ход Samsung с «похищением» блогеров

Аморально или увлекательно?

Поделиться

В избранное

В избранном

29 марта Samsung проводит очередное мероприятие Unpacked, где собирается представить свой следующий флагман Galaxy S8 и, возможно, что-то ещё. В России для продвижения мероприятия привлекли пять известных блогеров — видеоблогеров Руслана Усачева, Валентина «Wylsacom» Петухова, дуэт Droider Бориса Веденского и Валерия Истишева, а также фотографа Илью Варламова.

Первые четыре известны как ведущие популярных каналов на YouTube, где они в своих последних роликах в разной форме обыграли собственное похищение. Например, к Петухову пришёл неизвестный и забрал его, после чего блогер уехал в неизвестном направлении. Усачев думал, что его посетил курьер, однако гость явно применил силу, чтобы забрать блогера. На Истишева тоже кто-то как будто бы напал.

Судя по популярным комментариям на YouTube, суть пропажи поняли далеко не все, и большинство всё же обсуждало основные темы роликов, а не их неожиданные концовки.

Впоследствии блогеры продолжили намёки на похищение в своих в соцсетях. Варламова, например, из «безопасного Восточного Тимора» (это Юго-Восточная Азия) забрали какие-то неизвестные люди.

Все ссылки вели на сайт Samsung, где и рассказывалось о грядущем мероприятии Unpacked и объяснялось, что именно произошло с блогерами — в красках.

Сижу я спокойно у себя в студии и пилю видосик, и тут меня окружили ребятки в масках, надели мешок на голову, запихали в багажник и увезли.

Валентин Петухов, видеоблогер (цитата с промо-сайта Samsung)

Понятно, что здравый человек, учитывая такую подачу (некоторые прямо указывали в анонсах об их рекламном характере), вряд ли кто-то мог всерьёз подумать, что блогеров действительно похитили. Но тогда неясно, на какой вирусный эффект рассчитывал рекламодатель.

С другой стороны, любая попытка ввести аудиторию в заблуждение — а в данном случае ещё и с коммерческой составляющей — вызывает как минимум раздражение. Достаточно вспомнить историю видеоблогера Sange, разыгравшего собственное задержание бойцами СОБР ради привлечения внимания к своему каналу.

В России похищение людей — тема нешуточная. В нулевые и десятые годы число похищенных в России людей измерялось тысячами, писал «Московский комсомолец», отмечая, что даже органы не имеют точной статистики. На порядок больше россиян ежегодно пропадают без вести.

Как выглядит реклама Samsung в этом контексте и не подрывает ли она доверие к бренду и участвующим в продвижении блогерам?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против