[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "42648" }
Сергей Звезда
6 378

Сабли, ружья, парики: что забывают в такси российские пассажиры

Самые рассеянные клиенты в Москве, а теряют вещи чаще всего перед 8 марта.

Поделиться

В избранное

В избранном

Uber

Uber составила рейтинг забывчивости российских пользователей за 2016 год. Согласно исследованию, самыми рассеянными стали клиенты из Москвы, а чаще всего в машинах забывали мобильные телефоны. Об этом TJ сообщили в пресс-службе компании.

По данным Uber, пассажиры также часто оставляли зимние вещи (шапки, шарфы и перчатки), солнцезащитные очки, портмоне, ключи и документы. В список самых необычных вещей, забытых в салоне, попали парик, ружьё, сабля, произведение искусства и свежая рыба.

Вторыми по забывчивости после Москвы стали клиенты из Ростова-на-Дону и Новосибирска. Четвёртое и пятое места заняли пассажиры из Перми и Санкт-Петербурга.

Кроме того, в Uber определили дни, в которые пользователи чаще всего обращались в службу поддержки по поводу забытых вещей:

7 марта — канун международного женского дня.

29 декабря — незадолго до Нового года.

2 января — послепраздничный день.

21 октября.

26 ноября.

По данным компании, каждый месяц пассажирам возвращают до 4 тысяч забытых предметов. В Uber напомнили, что в случае потери необходимо выбрать в меню приложения «Ваши поездки», выбрать нужную, остановиться на пункте «Я оставил вещь в Uber», после чего связаться с водителем или службой поддержки.

29 марта Uber представил рейтинг забывчивости среди пассажиров в США. Чаще всего клиенты оставляли в салонах телефоны, кольца, ключи, бумажники, документы, перчатки (одну или две), зарядное устройство, а также очки для зрения или солнцезащитные. В числе самых необычных потерь оказались омар, свадебный наряд и обручальное кольцо, Библия, очки как у Гарри Поттера, скрипка и гитара, палки для скандинавской ходьбы, лотерейный билет, воздушный змей и деревянная шляпа.

Самыми «рассеянными» городами признали Лос Анджелес, Нью-Йорк и Сан Франциско. Клиенты забывали предметы в основном в воскресенье, субботу и пятницу. Больше всего заявлений служба поддержки получила 30 октября, 11 и 18 декабря.

«Яндекс.Такси»

Как рассказали TJ в «Яндекс.Такси», их пассажиры чаще всего забывают не телефоны, а ключи, зонты, перчатки и проездные билеты на общественный транспорт.

Клиенты компании заявляли о потере лопаты, бензопилы и собачьих трусов, однако последние найти так и не удалось. Однажды пассажир забыл оплатить поездку и забрать ведро свежего камчатского краба. Водитель отвёз его в полицию, заподозрив бомбу. Также в «Яндекс.Такси» оставляли ребёнка.

Он просто спал в детском кресле — пассажиры выгружали чемоданы, а его забыли. Наша служба поддержки позвонила водителю и сказала: «Пожалуйста, остановитесь и аккуратно припаркуйтесь. А теперь обернитесь»

У водителя был шок.

«Яндекс.Такси»

Обычно клиентам, потерявшим вещь в такси, советуют связаться с водителем.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против