[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анатолий Чиквин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 31, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Анатолий Чиквин
11 778

Предприниматель из Великобритании изготовил летающий прототип костюма Железного Человека

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity, презентовал первый работающий прототип знаменитого костюма Тони Старка. Летательный аппарат, выполненный как экзоскелет, пока что позволяет парить над землёй несколько минут на высоте около полуметра. Бизнесмен назвал своё детище «Дедалом».

Поделиться

В избранное

В избранном

Ричард Браунинг

Как рассказал Браунинг, он работал над своим проектом около девяти месяцев. Рабочая модель костюма представляет собой аппарат, состоящий из шести реактивных двигателей, прикрепляемых к рукам и ногам, и топливного бака, располагающегося на спине.

Первый отрыв от земли Браунинга был коротким и неуклюжим. В течение нескольких секунд он парил на высоте около полуметра над землёй, а вокруг расходились облака пыли. Но это, несомненно, был полёт.

Предприниматель утверждает, что в будущем его изобретение позволит летать со скоростью в несколько сот километров в час, при этом полёты будут менее опасны, чем поездка на велосипеде по сельской местности. Максимальная скорость у текущей конфигурации костюма немного быстрее, чем у бегущего человека.

Браунинг пояснил, что в качестве топлива был выбран авиационный керосин благодаря тому, что у него меньше опасность взрыва. Он перечислил список мер безопасности, как описывает Techcrunch, «с волнением ребёнка, пытающегося убедить родителя в безопасности новой странной игрушки».

Бизнесмен рассказал, что костюм настолько безопасен, что даже если представить себе, что он упал бы и топливо загорелось, то и тогда это не причинило бы ему вреда. Кроме того, рядом с испытателем всегда дежурили два человека с огнетушителями.

Изобретатель утверждает, что у него не было намерений реализовать проект как коммерческий продукт, но даже в таком режиме ему удалось вызвать интерес такого инвестора как Red Bull. По словам Браунинга, работа над удивительным костюмом была призвана только ответить на вопрос «а что, если?»

Предприниматель финансировал проект самостоятельно, потихоньку продвигаясь от концепции беспилотника к чему-то, похожему на текущую конфигурацию. Первоначально он со своей командой разрабатывал конструкцию, снабжённую пропеллерами, однако при этом не удавалось обеспечить необходимую мощность, поэтому пришлось перейти на турбины.

В своей близкой к конечной форме аппарат использует традиционную идею реактивного ранца, предлагая оператору больше уровней контроля и более естественный интерфейс, позволяя свободнее двигать руками и ногами. Браунинг уподобил полёт в своём костюме поездке на велосипеде. «Вы, главное, начните, а мозг сделает за вас всё остальное», — говорит он.

Полёт в экзоскелете управляется изменением положения тела, при этом две турбины на спине призваны сохранять общий баланс. Управляя турбинами на руках, пилот задаёт вектор движения, а если он хочет увеличить скорость, то втягивает руки и выставляет грудь.

«Вы должны балансировать почти как Тони Старк в фильме», — смеётся Браунинг. Он уточнил, что у Железного Человека тоже сначала не получалось и его неоднократно опрокидывало.

Это был забавный момент, когда мы поняли, что должны были просто посмотреть фильм и сделать ту же работу.

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity

Предприниматель говорит, что у текущей конструкции впереди ещё много испытаний. В настоящее время костюм позволяет устроить просто небольшое зрелище, но в будущем его могли бы использовать любители экстремального отдыха для получения новых ощущений.

Костюм постоянно совершенствуется — недавно в него был вставлен жидкокристаллический дисплей от Sony, чтобы пилот мог контролировать расход топлива. Использование экзоскелета требует значительной физической подготовки, поскольку он пока весит 72 килограмма.

По подсчётам изобретателя, теоретически «Дедал» уже может развить скорость до 450 километров в час, однако он пока не испытывал его в таких экстремальных условиях без парашюта.

Что касается названия «Дедал», то Браунинг утверждает, что выбрал его безотносительно древней легенды с подсказки своего восьмилетнего сына. Бизнесмен сказал, что остановился на греческом изобретателе, поскольку тот был известным мастером и новатором. По его словам, Gravity планирует создать упрощённую модель, в том числе и для детей, однако избегает при этом называть её «Икар» из-за возникающих ассоциаций.

Мы ещё очень далеки от окончательной модели, но знайте, что однажды вы сможете, гуляя по саду, взлететь, сделать круг и спуститься обратно.

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity

Многие готовы воображать себя Тони Старком, но очень немногие готовы сделать шаг для того, чтобы превратиться в Железного Человека.

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против