[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "42675", "is_wide": "" }
Женя Кузьмин
8 353

Шведская компания попросила кандидатов на работу доказать, что Джеймс Блант — не ужасный певец

Хотя в это не верит даже сам Джеймс Блант.

Поделиться

В избранное

В избранном

Джеймс Блант

Шведское рекламное агентство The Borg & Owilli открыло вакансию на позицию менеджера и составило для кандидатов необычное тестовое задание. Они должны не только предоставить хорошее резюме, но и убедить весь офис в том, что британский артист Джеймс Блант, известный хитом «Youʼre Beautiful», не является ужасным певцом.

В объявлении указано, что в компании ищут людей с «творческой жилкой и талантом продавца». По мнению управляющих агентства, такие люди могут доказать, что новый альбом Бланта стоит послушать несколько раз.

Автором идеи включить испытание в требование к кандидатам на должность стал один из партнёров компании Дэвид Борг (David Borg). Он отметил, что не первый раз задаёт «сложные тесты» тем, кто хочет получить работу: в 2016 году соискатели должны были убедить сотрудника из Америки проголосовать за Дональда Трампа.

Теперь, когда худший певец на свете выпустил новый альбом, мы решили включить подобный пункт. Ключ к успеху — подать его бысмысленную пустоту как действительно глубокую поэзию. Это тяжело.

Дэвид Борг, партнёр в The Borg & Owilli

По словам Борга, каждый кандидат будет выступать с рассказом о Бланте перед тремя членами жюри. И все они ненавидят британского певца.

Сам Джеймс Блант, прославившийся в 2004 году благодаря хиту «Youʼre Beautiful», в своём твиттере часто иронизирует над собственным талантом. Из-за этого для пользователей певец уже несколько лет ассоциируется с образом «ужасного музыканта». Артист активно поддерживает шутки про себя и сравнивает с Nickelback, которых в интернете называют «худшей группой на свете».

«Ровно 10 лет назад ваш музыкальный вкус был полным отстоем»
«ОСТОРОЖНО! Если увидие электронное письмо с текстом „Два бесплатных билета на концерт Джеймса Бланта“, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. Там два бесплатных билета на концерт Джеймса Бланта».
«Надеюсь, однажды я стану популярнее Nickelback»

24 марта 2017 года Блант выпустил новый альбом The Afterlove. В честь этого он рассказал изданию The Huffington Post, что если кто-то считает песню «Youʼre Beautiful» мягкой и романтичной, то он «долбанулся». По его словам, в песне на самом деле рассказывается о наркомане, преследующем незнакомую девушку.

«Если вы думали, что 2016 год был плохим — в 2017 году я выпускаю альбом»
«Стесняетесь купить мой альбом? День матери может стать идеальным прикрытием»
«Насколько ужасно моё детище?» [достаёт свой новый альбом из коляски]

Перед выходом альбома Блант опубликовал специальный промо-ролик, в котором его фанаты собираются вместе по аналогии со встречами анонимных алкоголиков. Одним из них оказывается сам Джеймс Блант.

«Первый шаг — принятие»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против