[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Timurmalik Elmuradov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section": "club" }
651
Клуб

Перевод с TechCrunch: Как стартап из Германии бесит travel-индустрию

Привет, TJ! Очередной перевод с TechCrunch. Статья «Could DreamCheaper Become The Hotel Booking Industry’s Most Hated Startup?» собрала свыше 2000 shares и примерно столько же лайков, став одной из самых популярных в своей рубрике на прошлой неделе. Перевод с легкой адаптацией.

Немецкий стартап DreamCheaper, чей офис базируется в Берлине, довольно незаметно появившийся и так же работающий по сей день, вскоре может стать самым ненавистным проектом в индустрии бронирования. Сервис позволяет вам не переплачивать за номер в отеле, даже если вы во время бронирования каким-то чудесным образом получили предложение получше, и цена за номер идет вниз.

В частности, DreamCheaper использует «гибкое бронирование»: сервис отменяет вашу бронь в отеле от вашего имени, после чего запускает алгоритмы, которые находят в этом же отеле точно такие же номера, только дешевле, и производит повторную бронь. Сервис продолжает работать от вашего имени вплоть до дня заезда, отменяет и бронирует за вас номера выбирая наиболее оптимальные время и варианты.

И, как правило, это работает. Немецкий стартап считает, что клиенты обычно экономят около 15% от их первоначального бронирования. А все потому, что цены на гостиничные номера формируются исхода из ряда факторов, таких как спрос и предложение, скидки от агрегаторов и самих отелей. Используется здесь и теневая тактика, к примеру, гео-таргетинг, которая позволяет завышать цены. В конце концов, ведь в travel-индустрии доминируют такие агрегаторы как Hotels.com, Booking.com, Trivago, которые, мягко говоря, совсем непрозрачные.

Более того, несмотря на несколько запутанную схему сервиса, включая «закулисную тактику», с точки зрения рядового пользователя работа с DreamCheaper очень проста. После того, как вы зарегистрировались на сайте, вы просто ждете подтверждение брони по электронной почте, после чего начинается процесс сравнивания цен. Этот процесс, как говорит финансовый директор и со-основатель компании Nathan Zielke, полностью автоматизирован, в нем занято минимум человеческого труда, что позволяет модели DreamCheaper масштабироваться.

Zielke открыто признается, что сайты по бронирования отелей и метапоисковые системы, скорее всего, будут ненавидеть DreamCheaper, отметив, что те полагаются на партнерский подход и потому имеют свой интерес в завышении цен.

В отличии от них, DreamCheaper использует модель с получением 20% от любой сэкономленной суммы, а стало быть, максимально простимулирован в поиске для клиента максимально дешевого предложения. Причем, это даже в тех случаях, когда используется тот же самый партнерских подход в качестве вторичной бизнес-модели. Нет смысла оставлять деньги на столе, в конце концов.

Могут ли сайты бронирования отелей заблокировать DreamCheaper, в случае, если стартап будет расти слишком быстро? Это вполне возможно, говорит Zielke, хотя у стартапа есть пути обхода блока наподобие дальнейшего развития системы платежей, когда процесс бронирования будет выполняться отдельно каждым клиентом. Исходя из этого, достаточно сложно остановить работу сервиса.

В конце концов, как утверждает Zielke и его партнер, CEO компании Leif Pritzel, DreamCheaper полезен для самих отелей. Как и Triptease, это может значительно увеличить их доходы путем увеличения случаев прямой брони, отучая отели работать с агрегаторами, которые стараются выжать из них максимально высокие комиссии.

Оригинал: Could DreamCheaper Become The Hotel Booking Industry’s Most Hated Startup?

Фото: TechCrunch

Источник: Rocket Callback

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против