[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анатолий Чиквин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 46, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "42835", "is_wide": "" }
Анатолий Чиквин
18 377

Напиток со вкусом революции

Провокационная реклама Pepsi — супермодель, уличные протесты и годовщина убийства Мартина Лютера Кинга.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кендалл Дженнер. Кадр из рекламы Pepsi

4 апреля Pepsi представила новый рекламный ролик «Jump In», в котором действие происходит под композицию Скипа Марли «Lions» (внука Боба Марли). Компания рассказала, что съёмки видео проходили в Бангкоке, а ролик является частью социальной кампании в поддержку молодёжи «Живи сегодня» («Live For Now»), запущенной в 2012 году. Главную роль в нём исполнила модель Кендалл Дженнер.

В ролике показана мирная уличная демонстрация, к которой сначала присоединяются музыканты, танцоры и мусульманская девушка-фотограф, а потом и сама модель. В начале она находится на фотосессии, но, присмотревшись к толпе молодёжи, снимает белокурый парик, вытирает помаду и выходит на улицу. В финале девушка угощает Pepsi полицейского из оцепления.

По словам создателей рекламы, креативного подразделения PepsiCo Creators League Studio, в основе видео лежит отражение духа и действий людей, которые радостно встречают каждый момент своей жизни. По замыслу авторов, ролик должен рассказывать о жизни разных людей, об их эмоциональной связи, демонстрирующей страсть, радость, моменты свободы и полного раскрепощения.

Кендалл Дженнер, комментируя выход новой рекламы, заявила, что очень рада пополнить ряды знаменитостей, представлявших свои поколения в сотрудничестве с Pepsi. Скип Марли назвал этот опыт «мощным и значимым».

Однако видео вызвало в сети неоднозначную реакцию. Пользователи отнеслись к ролику критически, разглядев в нём двойные смыслы.

Многие СМИ обратили внимание, что образ Дженнер в ролике имеет отсылку к знаменитому фото ареста Лешии Эванс (Ieshia Evans), сделанному во время массовых протестов в Батон-Руж в США. Пользователи указали, что картина словно собрала изображения различных протестов, которые имели место до и после избрания Дональда Трампа.

Фото: Jonathan Bachman, Reuters

Кроме того, неоднозначность рекламы усугубилась тем, что она оказалась приурочена к 49-й годовщине убийства Мартина Лютера Кинга, которое также сопровождалась массовыми уличными акциями. На это обратили внимание пользователи англоязычного Твиттера.

«Кендалл, пожалуйста! Дай ему Пепси!»
«Секундочку, офицер, у меня есть Пепси»
«Сто процентов, что мою банку Пепси примут за пистолет и тут же убьют»
«Алло... скажите Джесси, чтобы она взяла упаковку Пепси и принесла её в Сельму. Я позже объясню...»
«Я был на вершине горы, и там есть автомат с Пепси». (строчка из знаменитой последней речи Мартина Лютера Кинга — прим. ред.)
«А я говорю вам — я дал офицеру Пепси и он убрал руку с дубинки! — Воу, помедленнее, давайте разберёмся...»
«Тебе следовало посмотреть рекламу Pepsi»
«Менеджеры Кока-колы этой ночью после просмотра видео Pepsi с Кендалл»

В русскоязычном Твиттере обсуждение новой рекламы Pepsi носило более сдержанный характер. В основном пользователи увидели аллюзии на прошедшие 26 марта и 2 апреля акции протеста и в целом отнеслись к видео с юмором.

Huffington Post отметил, что было бы здорово, если бы все вопросы полицейской деятельности можно было решить с помощью освежающего напитка.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против