[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 28, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "42970", "is_wide": "" }
Дамир Камалетдинов
3 058

«Не опускайся на дно»: сеть винотек SimpleWine представила бутылки с комиксами о вреде алкоголя

Демотиваторы становятся видны по мере опустошения бутылки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сеть российских винотек SimpleWine представила серию винных бутылок с выгравированными внутри комиксами о негативных последствиях употребления алкоголя. Новые части изображений появляются по мере опустошения тары. Об этом TJ рассказали представители SimpleWine.

Один из комиксов о вождении в нетрезвом виде заканчивается тем, что герои попадают в серьёзную аварию. В другом —чрезмерно употребившего алкоголя мужчину выташнивает на глазах у друзей во время вечеринки, а на третьем — из-за алкоголизма от молодого человека уходит любимая девушка.

В ролике, который выполнен целиком на английском языке, сообщается, что всего выпустили серию из тысячи бутылок с гравировками, а мотивом к их созданию послужило то, что люди в России недостаточно осведомлены о негативных последствиях употребления алкоголя.

Вы можете достичь дна бутылки, но не позволяйте себе достигать дна жизни.

Представители SimpleWine подтвердили TJ подлинность бутылок, представленных в видео, и рассказали, что они существуют в трёх вариациях с разными комиксами.

Мы выпустили лимитированную коллекцию из тысячи штук, а дальнейшие решения будем принимать уже в зависимости от достигнутых эффектов.

Бутылки не предполагаются для продажи — только в подарок и для демонстрации. Основная задача данного проекта – социальная и креативная. Она не для заработка.

Талыпова Дина, представитель SimpleWine

Компания объяснила, что роликом на английском языке надеются получить признание за рубежом.

Видео на английском языке, потому что его для нас создавало креативное агентство Y&R, которое почти всегда делает проекты с прицелом на международное признание. Кроме того, мы надеемся на широкий охват ролика в интернете, в том числе за границей. Однако инициаторами концепции является группа компаний Simple (в которую входит и SimpleWine), так как социальная и образовательная функции отражают нашу философию.


Талыпова Дина, представитель SimpleWine
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против