[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 20, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43024" }
Николай Чумаков
8 377

Gorillaz использовали российский сервис Glitché для продвижения нового альбома

Искусственные помехи и фильтры приложения подошли визуальному стилю группы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Британская группа Gorillaz активно продвигает свой первый за шесть лет альбом Humanz в социальных сетях с помощью материалов, которые сделаны в российском сервисе Glitché. Приложение позволяет накладывать на изображение искусственные помехи и создавать GIF-анимации.

27 февраля первая картинка с использованием фильтра Glitché появилась в Инстаграме художника Джейми Хьюлетта, создавшего образов Gorillaz и работающего над оформлением новой пластинки. На ней изображена участница коллектива Нудл в разноцветных очках.

@hewll

Затем официальный аккаунт Gorillaz в Инстаграме опубликовал промо-картинки остальных участников коллектива, также сделанные с помощью российского приложения.

23 марта в Фейсбуке группы был опубликован короткий ролик со всеми участниками и помехами от Glitché.

Короткую анимацию стали использовать музыканты и крупные издания для иллюстрации новостей о Gorillaz.

Тогда же в Инстаграме Gorillaz появилась дата выхода нового альбома — 24 апреля. Каждая буква из его названия стала отдельным изображением, которые позже объединили в одну анимацию.

Затем создатели сервиса обратили внимание на промо Gorillaz и поблагодарили их за использование приложения.

«Мы любим вас, Gorillaz»

5 апреля группа анонсировала проведение художественных выставок в трёх городах: Амстердаме, Берлине и Бруклине. На них можно будет послушать треки с нового альбома и поучаствовать в шоу, детали которого пока не раскрываются.

В тизере мероприятий использовались короткие ролики с участниками коллектива, сделанные с помощью Glitché.

Их же группа опубликовала в своём Инстаграме, а также использовала в качестве обложек к трекам с альбома, выпущенным в сервисах Spotify и iTunes.

Также с помощью российского приложения сделано оформление нового трека «Let Me Out», опубликованного на YouTube-канале группы.

Приложением Glitché ранее пользовался фотограф Ник Найт, который сделал обложку для альбома «Birds in the Trap Sing McKnight» рэпера Трэвиса Скотта. Клип музыканта на песню goosebumps, который доступен эксклюзивно в iTunes, также использует эффекты из приложения, хоть в ролике и не задействованы фильтры сервиса.

Обложка Birds in the Trap Sing McKnight

22 марта у Glitché впервые появился коммерческий фильтр, созданный совместно с создателями фильма «Призрак в доспехах».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против