[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анатолий Чиквин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0433\u0433\u0435\u0442\u0441\u044b\u0434\u043b\u044f\u043a\u0430\u0440\u0442\u0435\u0440\u0430"], "comments": 32, "likes": 53, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43046", "is_wide": "" }
Анатолий Чиквин
14 242

Волшебная сила ретвита

IT-гиганты помогают установить рекорд Твиттера ради наггетсов, а в России собирают ретвиты на блины в «Теремке» и прощение кредита.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото из соцсетей. Картер Уилкинсон — справа.

6 апреля Картер Уилкерсон из американского штата Невада поспорил с сетью ресторанов быстрого питания Wendy’s, что наберёт 18 миллионов ретвитов, чтобы получить возможность бесплатно есть наггетсы от компании в течение года.

На данный момент никто из пользователей Твиттера не устанавливал такого рекорда. Самой популярной (пока что) записью является твит Эллен Дедженерес с церемонии вручения премии «Оскар», имеющий 3,2 миллиона ретвитов. Однако пользователи соцсети с энтузиазмом подхватили акцию и запустили хэштег #NuggsForCarter, а также стали привлекать внимание блогеров-миллионников.

Серьёзный прорыв в кампании наметился, когда твит Уилкерсона набрал первый миллион ретвитов. Про любителя наггетсов стали писать СМИ, а сам он дал несколько интервью местным телеканалам, что только привлекло ещё больше внимания.

Первым из крупнокалиберных игроков на Уилкерсона обратил внимание официальный твиттер Apple music, имеющий девять миллионов подписчиков.

Вслед за ним отреагировал официальный аккаунт Microsoft, причём его авторы не ограничились простым ретвитом, а призвали присоединиться Google и Amazon.

«Мы в деле. Как насчёт вас, Гугл и Амазон?»

Обе вызванные компании подхватили акцию и разместили запись Уилкерсона у себя.

«Чувствуешь себя счастливчиком, Картер?»
«Живи полной жизнью, Картер. Следуй за мечтой»

По мере разрастания широкомасштабной акции поддержки в неё включались звёзды шоу-бизнеса, бизнесмены и политики. Ретвит записи сделали актёр Аарон Пол, видеоблогер Pewdiepie (9,8 миллиона подписчиков), теннисистка Эжени Бушар и даже губернатор штата Невада Брайан Сэндовал.

«Хорошо иметь мечту»
«Наггетсы для Картера — это потрясающе»
«Невада в деле. Как насчёт вас, губернаторы?»

В акцию включались и другие компании — крупнейшая розничная сеть по продаже игровых консолей и видеоигр GameStop, мобильный оператор T-Mobile и авиакомпания United Airlines.

«Ммм, наггетсы... Как насчёт вас, Xbox и PlayStation?»

Исполнительный директор T-Mobile Джон Леджер, на твиттер которого подписаны 3,9 миллиона человек, пошёл ещё дальше и предложил оплатить Уилкерсону год наггетсов из Wendy’s, если он сменит мобильного оператора.

«Привет, Картер. Жаль, что у тебя оператор AT&T. Переходи на T-Mobile, и я сам обеспечу тебе год бесплатных наггетсов в Wendy's и даже больше! Серьёзно»

Крупнейшая американская авиакомпания United Airlines не только опубликовала запись Уилкерсона в своём блоге, но и заявила о готовности расширить условия пари и доставить того, кто наберёт 18 миллионов ретвитов в любой город, в который летают их самолёты, и в котором есть ресторан Wendy’s.

«Если вы получите 18 миллионов ретвитов, мы предоставим вам бесплатный рейс, чтобы доставить вас в любой ресторан Wendys в мире в город, в котором мы работаем. Удачи!»

Наконец, на акцию обратила внимание и сама социальная сеть Twitter, которая в своём официальном микроблоге, на который подписаны более 60 миллионов человек, опубликовала избранные моменты разворачивающейся истории.

«Дайте мне первый, второй...и наберётся 18 миллионов ретвитов»

По состоянию на 10 апреля твит Уилкерсона набрал 2,2 миллиона ретвитов, что уже близко ко второму по популярности твиту музыканта Луи Томлинсона (2,4 миллиона ретвитов).

«Тинькофф Банк»

Вдохновившись примером Уилкерсона в США, российские пользователи запускали аналогичные кампании по набору ретвитов, чтобы получить разного рода преференции от других компаний. Например, банк «Тинькофф» заявил, что готов простить кредит за 50 тысяч ретвитов Роману Зарипову.

Однако такой вирусной популярности твит Зарипова не приобрёл — на момент публикации его распространили почти четыре тысячи человек.

«Теремок»

Сеть блинных «Теремок» согласилась за 50 тысяч ретвитов угощать получившего их блогера блинами в течение месяца. Ежедневно на сумму 500 рублей.

«Теремок» отреагировал на быстрый набор, предложив увеличить ставки.

На фоне этой истории юрист Сергей Д тоже обратился к сети блинных.

«Теремок» пошёл навстречу блогеру, согласившись ежедневно предоставлять ему бесплатный блин до конца года.

Сергей Д поблагодарил компанию и напоследок подшутил над пользователем, который для аналогичного результата стал набирать ретвиты.

#НаггетсыДляКартера

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против