[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 70, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43075", "is_wide": "" }
Женя Кузьмин
18 730

Бойцовский клуб на борту самолёта

Авиакомпанию United Airlines раскритиковали за жёсткое снятие пассажира с рейса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Reuters

10 апреля с рейса американской авиакомпании United Airlines сняли одного из пассажиров, применив к нему силу. Он отказывался покидать своё место, после чего полицейские вытащили его из кресла, случайно ударив головой о подлокотник, и потащили потерявшего сознание мужчину по салону на выход.

Инцидент сняли на видео другие пассажиры, которые начали выкладывать ролики в соцсетях. Авиакомпанию раскритиковали за отношение к клиентам, а извинения представителей United Airlines только ухудшили ситуацию.

Обновлено в 22:15: После шквала критики глава авиакомпании повторно извинился перед пассажиром и всеми клиентами, заявив, что никто не должен с ними обращаться подобным образом.

Осторожно, в видео есть жестокие сцены.

«Авиакомпания продала больше билетов на рейс и решила снять с него случайных пассажиров. И вот как они это сделали»

Что произошло

Рейс вылетал из Чикаго в Луизвилл. United Airlines заранее знала об овербукинге на рейсе: авиакомпания в поисках прибыли и заполнения самолётов продаёт больше билетов, чем на бортах есть кресел, а если самолёт переполнен — компенсирует затраты людям, которых придётся снять. В результате пассажирам предложили 400 долларов и ваучер на ночь в отеле взамен на пропуск рейса, однако они отказались и пошли на посадку

В салоне самолёта оказалось, что требуется четыре места для сотрудников United Airlines, которые должны были быть в Луизвилле к 11 апреля. Компания решила выбрать добровольцев, которые бы согласились пропустить рейс за 800 долларов, но все отказались. Тогда сотрудники случайным образом выбрали четырёх человек, которых попросили выйти из самолёта.

Одним из них оказался 69-летний доктор Дэвид Дао, который отказался покидать своё место, заявив, что ему необходимо встретиться с пациентами. Однако сотрудники полиции силой вывели его, протащив по салону. Пассажиры раскритиковали действия органов безопасности и отметили, что через несколько минут мужчина вернулся на борт с окровавленным лицом, приговаривая «мне нужно домой» и «просто убейте меня». Из-за происшествия рейс задержали на два часа.

Как отреагировала авиакомпания

Инцидент активно начали обсуждать в западных СМИ. Через несколько часов после случившегося с заявлением выступил глава United Airlines Оскар Муньос, который извинился за случившееся.

Это очень неприятный для нас инцидент. Я приношу извинения за то, что нам пришлось переместить этих клиентов.

Наша команда проводит собственное расследование произошедшего, а также сотрудничает с властями. Мы пытаемся связаться с этим пассажиром, чтобы поговорить с ним и разрешить эту ситуацию.

Оскар Муньос, глава United Airlines

Однако позже у издания Chicago Tribune оказалась копия письма, которое Муньес отправил своим сотрудникам после инцидента в аэропорту Чикаго, в котором дал «более ясную картину» того, что произошло между 69-летним доктором и полицией. Глава United Airlines заявил, что поддерживает своих сотрудников, выполнявших процедуру снятия с рейса по правилам компании. Однако, по его мнению, «они могут извлечь урок» из этой ситуации.

По версии Муньеса, случайно выбранным добровольцам предлагали до тысячи долларов, чтобы они покинули рейс. Однако один из них не только отказался, но и с каждой просьбой становился «всё более воинственным». Персоналу пришлось вызвать полицейских, чтобы те «помогли» мужчине покинуть борт самолёта.

В департаменте полиции Чикаго заявили, что пытались вывести доктора, однако он «упал» и ударился о подлокотник. При этом представители отметили, что это не было стандартной процедурой для органов безопасности. Позже в департаменте сообщили, что одного из офицеров «отправили в отпуск» до окончания разбирательства, так как не одобряют его действий.

После инцидента Дэвида Дао доставили в одну из больниц Чикаго с травмами, «не угрожающими жизни».

Обновлено в 22:15: Оскар Муньос на официальном сайте United Airlines повторно извинился перед пассажиром за жёсткое снятие с рейса. Глава компании пообещал провести расследование и «починить то, что сломалось». Результаты внутренней проверки объявят к 30-му апреля.

Ужасные события, произошедшие на рейсе, вызвали большую ответную реакцию от всех вас: возмущение, гнев, разочарование. Я разделяю все эти чувства, поэтому прежде всего приношу свои глубочайшие извинения за то, что произошло.

Как и вы, я взволнован тем, что случилось на борту и извиняюсь за принудительное снятие перед пассажиром и всеми клиентами в самолёте.

Никто не должен так жестоко обращаться с вами.

Оскар Муньос, глава United Airlines

Что думают пользователи

Происшествие на рейсе United Airlines стало одной из главных тем для обсуждения в США. Пользователи Твиттера начали активно критиковать компанию за применение силы к пассажиру. Многие комментаторы отметили, что после инцидента больше не хотят летать на бортах авиакомпании.

«United, мои поздравления, теперь у вас сколько угодно добровольцев, готовых отказаться от своих мест»
«United Airlines рада объявить о новых местах для внутренних рейсов. В дополнение к United First и Эконом-плюс мы представляем [салон „Бойцовский клуб“]»
«Авиакомпания наняла нового сотрудника»
«В United Airlines наш новый дружелюбный сотрудник службы по работе с клиентами поможет вам выйти быстро и эффективно»
«[Надпись на картинке] сначала мы попросим вежливо, а потом выбьем из тебя всё дерьмо»
«Когда самолёт переполнен»
«Не лучший момент для обновления приложения»
«Простите, сэр, ваше место занято!»
«Представляю человека, который благодаря Airlines скоро станет миллионером»
«Когда United прямо во время полёта решили, что они переполнены»
«United: мы переполнены. Я: хорошо. United: выберите своё оружие. Я: подождите, что за... United: Поздно. Время умирать.»

Отреагировали и знаменитости. Например, боец Пейдж Ванзан, выступающая в UFC, предложила клиентам авиакомпании свои услуги в качестве телохранителя.

«Если кому-нибудь нужен телохранитель во время полёта, то я прикрою вас»

Многие пользователи назвали инцидент PR-катастрофой для United Airlines. Авиакомпанию сравнили с компанией Pepsi, которую ранее раскритиковали за рекламный ролик об уличных протестах, а также с сервисом заказа такси Uber.

«И награда за „Худший пиар“ достаётся... Пепси! Ой, подождите... Ребята, это ошибка, победили United! (передаёт награду)»
«Печальный глава Uber: Думаю, у меня был худший месяц из всех глав транспортных компаний. Глава United: Перемести моё пиво»

Больше всего блогеров возмутили извинения Муньоса, во время которых он заявил, что компания «переместила» клиентов. По мнению пользователей, это не лучший синоним слову «избили».

«Люблю узнавать новые слова! Например, что „переместить“ означает „избить в кровавое мессиво“»
«Лол. Переместили?? Попробуйте ещё раз. Вы вырубили клиента, заплатившего деньги, и вытащили его тело из самолёта. Возможно, это худшее извинение в истории!»
«Мы приносим извинения за то, что нам пришлось переместить этих клиентов»
«Когда United Airlines „переместила“ тебя»
«Дорогая United, я „переместил“ кого-то»

Компания Merriam-Webster, издающая лексические словари, отметила, что после инцидента пользователи стали искать слово volunteer (доброволец, так авиакомпания назвала людей, которые должны были покинуть самолёт) на 1900% больше. В компании напомнили United Airlines, что волонтёр — это «человек, делающий что-либо без принуждения».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против