[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43091" }
Дамир Камалетдинов
2 802

Титановые детали для новых самолётов Boeing изготовят на 3D-принтере

Все новые самолёты Boeing 787 Dreamliner будут производить с использованием титановых деталей, «напечатанных» на 3D-принтере. Это поможет сэкономить от двух до трёх миллионов долларов при строительстве каждого нового лайнера. Об этом сообщило агентство Reuters.

Поделиться

В избранное

В избранном

Boeing 787 Dreamliner в полёте. Фото Aspireaviation

Компания Boeing заключила контракт с норвежской фирмой Norsk Titanium AS, которая занимается инновационными методами производства деталей из титана. В Norsk заявили, что их технологии сэкономят миллионы долларов для американской корпорации.

Кроме того, в компании ожидают, что Федеральное управление гражданской авиации США разрешит использовать новый тип материалов в самолётах до конца 2017 года. Ведомство уже начало тестировать свойства и прочность деталей.

Это «откроет шлюз» для печати тысяч частей новых самолётов, в результате чего Boeing сэкономит по меньшей мере 2-3 миллиона долларов за каждый новый Dreamliner. Мы работали с Boeing более года, чтобы разработать четыре детали для модели 787 и пройти сертификацию Федерального управления гражданской авиации США.

Чип Йетс, вице-президент по маркетингу Norsk Titanium AS

Первое время Norsk будет печатать детали в Норвегии, но к концу 2017 года, когда разрешение американских регуляторов будет получено, компания планирует расположить девять принтеров в США.

Титановый сплав часто применяется в ракетно-космической отрасли из-за лёгкости и прочности. Из-за использования в качестве основного материала для фюзеляжа и крыльев, Boeing 787 требует больше этого металла при производстве, чем другие самолёты компании. По данным источников Reuters, на долю титана приходится 17 миллионов долларов из общей стоимости одного Dreamliner в 265 миллионов долларов. Поэтому корпорация заинтересована в уменьшении затрат на производство материалов для этой модели.

Кроме того, модель 787, которая используется с 2011 года, окупила затраты на разработки только в 2016 году. До этого момента Boeing получала убыток 30 миллионов долларов с каждого 265-миллионного Dreamliner. Общая стоимость разработки авиалайнера составила около 30 миллиардов долларов.

В 2017 году Boeing должен построить 144 новых Dreamliner, и в случае, если такие темпы сохранятся и в следующем году, а Norsk получит разрешение американских властей, — американская корпорация может сэкономить не меньше 288 миллионов долларов, что равняется почти полной стоимости нового Boeing 787.

Компания General Electric, двигатели которой устанавливаются в самолёты разных производителей, в том числе и Boeing, с 2016 года печатает сопла с помощью технологии 3D-печати. Однако продукты Norsk являются первыми структурными частями самолётов, которые произведены с использованием 3D-принтеров и подвергаются нагрузке во время полёта.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против