[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "43128" }
Григорий Вольгин
3 577
Блоги
Редактирование закрыто

СМИ: Apple подала в суд на Swatch из-за использования слогана «Tick different»

Поделиться

В избранное

В избранном

Apple подала в суд на производителя швейцарских часов Swatch из-за использования слогана «Tick different» («Тикай иначе») в рекламе одной из моделей. В суде компания собирается доказать, он созвучен со слоганом «Think different» («Думай иначе»), который использовался Apple с 1997 по 2002 год.

Слоган «Tick different» Swatch придумала для рекламы часов с поддержкой бесконтактных платежей через NFC. Подобная функция Apple Pay используется в часах компании Apple.

Ранее Apple попробовала запретить Swatch использовать слоган, подав жалобу в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, но не смогла доказать правоту, получив отказ. Теперь компания собирается подать заявление в суд, где её ждёт проверка на достоверность товарного знака.

Кроме этого, Apple должна доказать, что более 50% населения Швейцарии ассоциируют слоган «Tick different» с брендом Apple.

Генеральный директор Swatch Ник Хайек (Nick Hayek) уже прокомментировал обвинения Apple. По его словам, схожесть двух слоганов является совпадением, а новый лозунг компании восходит к 80-м годам, когда Swatch проводила рекламную кампанию «Always different, always new» («Всегда разный, всегда новый»).

Слоган «Tick different» созвучен со слоганом Apple «Think different», созданным для Apple Computer в офисе рекламного агентства TBWA\Chiat\Day в 1997 году. Фраза использовалась в телевизионной и печатной рекламе компании вплоть до 2002 года.

C точки зрения грамматики, более правильным был бы вариант «think differently», однако Джобс настоял на использовании прилагательного «different» по аналогии с словосочетаниями «think victory» («думай о победе») или «think big» («думай по-крупному»).

Swatch не первый раз использует торговые марки компании Apple. В 2015 году швейцарский производитель часов получил патент на фразу «One more thing» («Ещё одна вещь»), ставшую легендарной благодаря основателю Apple Стиву Джобсу.

Кроме этого, Swatch лишила Apple права использования слова «iWatch», когда та планировала выпускать часы. В результате устройство получило название Apple Watch из-за того, что швейцарская компания зарегистрировала торговую марку «iSwatch».

Спасибо за наводку Григорий Жданов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против