[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 62, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43204", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
17 673

Голожопые философы превращаются в ценителей поэзии

Им в помощь сделали приложение на основе нейросети.

Поделиться

В избранное

В избранном

Это вообще моя бывшая!

В русском Инстаграме среди девушек принято иногда делиться глубокомысленными цитатами под не самыми глубокомысленными снимками. Весной 2016 года этот тренд стараниями шоумена Сергея Мезенцева оформился в явление «Голожопые философы».

Примерно тогда же появилась мода на создание различных сервисов на основе нейросетей: задач, с которыми могут справиться самообучающиеся алгоритмы, уже почти бесконечное множество. Им было подвластно всё, от классиков живописи до «Гражданской обороны» и Канье Уэста, но не придумывание лирических подписей к снимкам в Инстаграме.

Внезапно решением этой задачи занялась студия разработки Lextre. Они взяли базу из 43 тысяч отрывков стихотворений 18-20 веков и подключили к этой базе алгоритм распознавания объектов на изображении, обученный на 100 миллионах изображений (приличная выборка).

Работает это так: делаешь снимок, алгоритм в фоне распознаёт объекты на фото и ищет упоминания этих объектов в базе стихов, а затем предлагает варианты стихотворений для подписи.

Представители разработчика утверждают, что их приложение «Поэтайзер» (на английском оно называется The Right Words) даёт возможность «прикоснуться к жемчужинам российского культурного наследия и познакомить с ними своих друзей и знакомых». Но реальность такова: селфи сами себя не опубликуют, а однообразные снимки надо чем-то разбавлять, и желательно чтобы это намекало на высокий интеллект автора снимка.

Само приложение не ахти: выглядит сделанным на коленке, даёт не очень много вариантов оформления, да и надписи получаются недостаточно красивыми. Отрывки наносятся поверх фотографии, а ведь многие хотели бы поставить их в подпись, но необходимость в саморекламе заставляет размещать на снимках водяной знак.

По факту «Поэтайзер» работает: с его помощью действительно можно найти двустишие или четверостишие про то, что изображено на фотографии.

Правда, остаётся пара вопросов. Зачем геймдев-студии выпускать такой сервис, наиграться в который можно за один раз, даже не за неделю? Тем более не первый на основе нейросети (осенью Lextre запускал свой аналог Prisma)?

Зачем нужно доставлять пресс-релиз журналистам при помощи курьера в виде кадки с магнитиками, бутылкой абсента и бумажным пресс-релизом с напечатанным QR-кодом для скачивания приложения, ведь в iOS нет встроенного ридера QR-кодов? И, кстати, кому нужна бутылка абсента?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против