[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43241", "is_wide": "" }
Григорий Вольгин
5 928

Прощание с Dodge Viper

Производство легендарного спорткара свернули из-за падения продаж и новых требований к безопасности.

Поделиться

В избранное

В избранном

Американская нефтяная компания Pennzoil представила ролик, в котором 645-сильный спорткар Dodge Viper ACR проносится по улицам Майами. На видео обратило внимание издание Adweek.

Новости о снятии спорткара с производства появились ещё в 2015 году. В феврале 2017 года журналист издания Automotive News Ричард Труетт (Richard Truett) заявил о том, что Dodge прекратил принимать заказы на Viper.

Сообщается, что сворачивание производства обусловлено падением спроса на спорткар, а также новых требований к безопасности машин. С 2017 года американских производителей обязали оснащать автомобили боковыми шторками безопасности, однако в Viper этого сделать нельзя по причине отсутствия места.

В июне 2016 года Dodge подготовил пять специальных модификаций в честь 25-летия модели. Пять особых версий из 217 машин были распроданы за пять дней.

Впервые широкой публике Dodge Viper представили в 1991 году. В проектировании первого поколения «Гадюки» участвовал двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди (Emerson Fittipaldi). Двухместный заднеприводный родстер разгонялся до 100 километров в час за 4,6 секунды.

Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных телевизионных шоу, компьютерных играх, фильмах и музыкальных клипах. Владельцы спорткара также принимают участие в соревнованиях по дрэг-рейсингу.

В начале апреля Dodge представил новую модель Challenger SRT Demon Нью-Йоркском автошоу. Автомобиль нельзя считать прямой заменой Viper, поскольку это продолжение версии Challenger Hellcat, представленной в 2015 году.

Мощность спорткара составляет 840 лошадиных сил. Чтобы достичь отметки 96 километров в час купе понадобится лишь 2,3 секунды.

Спорткар также попал в Книгу рекордов Гиннесса как первый серийный автомобиль, который при разгоне встаёт «на дыбы».

Производство Dodge Challenger SRT Demon начнётся летом 2017 года. Компания выпустит 3 тысячи купе для рынка США и 300 экземпляров для Канады.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против