[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43243", "is_wide": "1" }
Дамир Камалетдинов
1 421

Google добавил разделы «Похожие товары» и «Идеи стиля» при поиске одежды и аксессуаров в картинках

Google запустил два новых раздела в мобильной веб-версии и на Android. Новые функции работают на основе машинного обучения и должны помочь пользователям находить больше продуктов, которые им нравятся. Об этом сообщило издание TechCrunch.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как говорится в корпоративном блоге Google, «Похожие товары» с помощью машинного зрения распознают аксессуары и обувь на лайфстайл-фотографиях и предлагают пользователям купить аналогичную продукцию. Пока что компания может идентифицировать только солнечные очки, обувь и сумки, но список пообещали расширить в ближайшие несколько месяцев.

Пример «Подобных товаров»

Функция «Идеи стиля», как рассчитывает Google, поможет пользователям лучше представить продукт в реальной жизни ещё до покупки. В этом разделе компания автоматически собирает фотографии различных продуктов, которые используются в образах. Например, если вы присматриваете пару туфлей, «Идеи стиля» покажет подборку снимков, где они надеты на модель.

По словам Google, «Идеи стиля» включат в себя набор визуально похожих предметов, нарядов и реальных изображений. Снимки для подборки будут собираться с помощью машинного обучения без участия человека. Однако приоритет отдаётся изображениям из авторитетных источников.

Кроме того, компания начала отображать расширенную карусель похожих товаров для одежды. В случае, если нужная пользователю вещь стоит слишком дорого — Google покажет, где можно найти такую же, но дешевле.

Редактор TechCrunch Сара Перез (Sarah Perez) отметила, что похожие функции в сервисе Pinterest существуют уже несколько лет. У компании есть даже собственная технология машинного зрения, которая помогает формировать тематические фотоподборки на основе одного изображения.

Как считает Перез, внедрение подобных возможностей является попыткой Google выжить в мире узкоспециализированных приложений и сервисов, из которых пользователи могут уже не возвращаться в поисковик.

Как сообщил Google в своём блоге, список доступных платформ для «Идей стиля» и «Похожих товаров» будет постепенно расширяться. О том, появятся ли возможности в русскоязычной версии, неизвестно.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против