[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43257", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
8 659

Япония столкнулась с кризисом картофельных чипсов

Одна упаковка в стране в среднем подорожала в шесть раз. Виноват неурожай.

Поделиться

В избранное

В избранном

Bloomberg

Крупнейшие производители чипсов и снэков в Японии — Calbee и Koike-Ya — отозвали из продажи 49 видов продукции. Компании приняли такое решение из-за крупного неурожая в префектуре Хоккайдо, где находятся главные плантации картофеля в стране. В результате из японских магазинов пропали чипсы, а те, что остались, продаются на аукционах по завышенным ценам. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания владеет примерно 75% рынка чипсов в Японии и была вынуждена отказаться от поставок около 15 видов продукции из-за плохого урожая картошки. В 2016 году на регион Хоккайдо обрушились сразу четыре тайфуна, чего не случалось ни разу за последние 100 лет. Плантации в префектуре обеспечивают 80% японского урожая картофеля.

Пачку чипсов Calbee со вкусом пиццы можно купить на аукционе за 1250 йен (примерно 650 рублей). Раньше упаковка стоила 200 йен (около 100 рублей). Пользователи японского Твиттера делятся фотографиями пустых магазинных полок и называют происходящее «картофельным кризисом».

Согласно опросам телеканала TV Asahi, картофельные чипсы Calbee заняли первое и второе место среди самых любимых закусок японских зрителей. По мнению 10 тысяч респондентов, они вкуснее кондитерских изделий, рисовых крекеров и кукурузных палочек.

Calbee и Koike-ya Inc. предупредили, что в ближайшее время кризис коснётся кафе и ресторанов, которые подают картофельные блюда и картошку фри. Из-за того, что даже ввоз американских растений не покрывает необходимые объёмы, цена картофеля выросла с 90-100 йен (40-50 рублей) до 180-200 йен (80-100 рублей) за порцию из четырёх штук.

Производители чипсов надеются решить проблему с помощью увеличения импорта из США. Однако в японском законодательстве существует ограничение на объём ввозимого картофеля. Также их может спасти грядущий сбор урожая на южном острове Кюсю. Однако компании не готовы назвать сроки полноценного возобновления продаж.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против