[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alex Pavljenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "43346", "is_wide": "" }
Alex Pavljenko
1 432
Блоги

Интервью с дизайнером: о будущем UX/UI дизайна и творческом процессе

Вэнь Тун — американский дизайнер-фрилансер из Сан-Франциско. В свободное от работы время она занимается личными проектами и ищет новые решения существующих проблем в интерфейсах. Специально для TJ я публикую перевод интервью Adobe Creative Cloud и Вэнь.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вэнь Тун — Фото Вашингтонского университета

С чего ты начала свой путь в сфере UX/UI дизайна?

Я люблю творческий подход, поэтому я начинала с изучения интерактивных инсталляций в изобразительном искусстве. Позже я стала испытывать сильное желание чего-то нового, поэтому я попала в UX/UI дизайн.

Несмотря на то, что искусство и дизайн оба интерактивные, для меня это разные вещи: искусство — физическое, для реальной аудитории, а дизайн — цифровой, для пользователей сети; искусство создает вопросы, а дизайн может на них отвечать.

Как Adobe Creative Cloud вписался в твой творческий процесс?

Я использую продукты Adobe уже около десяти лет. Часто я работала с анимацией, слоями или тонкой настройкой в Photoshop и After Effects, но теперь я использую Adobe XD, где моя UX/UI работа начинается и заканчивается. Он отлично подходит для высококачественных макетов, также он очень быстрый. Adobe XD действительно позволяет сосредоточиться на самом дизайне.

Давайте посмотрим на некоторые из твоих проектов. Расскажи о процессе работы над приложением Me.Travel и редизайном Yelp.

Обычно у меня около 30 личных проектов, в разной стадии завершения. Мои клиенты находят меня через Behance, поэтому я публикую свои готовые работы там.

Одна из них — Me.Travel. Когда я начинаю собираться в поездку, первое, что я делаю — это ищу что-то интересное в городе — то, что я планирую посетить. Существуют приложения, которые содержат обзорную информацию о местах, но ее нельзя использовать, чтобы составить настоящий план путешествия. Я захотела соединить две эти вещи в одном приложении с удобным интерфейсом.

Другой проект был для Yelp. Мне нравится делать редизайн, потому что это всегда вызов; когда пользователи знакомы с продуктом, они быстро отреагируют на редизайн, если он не хуже оригинала.

Для этого приложения я хотела, чтобы оно предназначалось для молодой аудитории. Я считаю, что информационная архитектура является самой важной проблемой, но не самой актуальной — хоть приложение и выглядело «грязным», люди знали как им пользоваться. Зрительно я чувствовала, что оно должно быть обращено к более конкретному типу пользователей — тем, кто активен в социальных сетях и имеет менее традиционные взгляды.

Что тебя волнует больше всего в UX/UI дизайне — как в плане создания продукта, так и в плане взаимодействия с ним?

Это все еще новая область, поэтому существует много возможностей, чтобы быть первым, чтобы сделать что-то трендовое и уникальное.

Для многих UX-дизайнеров, единственным критерием качественного продукта является степень его одобрения пользователями. Я считаю, что это ценно и важно, но это не должно быть единственным фактором определения работоспособности, потому что в будущем UX/UI дизайнеры в нашем понимании могут исчезнуть.

Представьте, что у вас есть умные машины, которые могут мгновенно создать сто различных вариантов конструкций интерфейса для предоставления самым разным пользователям, чтобы собрать отзывы и данные и определить какой дизайн лучше всего. Я считаю, что личное творчество и постоянные приятные сюрпризы пользователям будут одними из важнейших вещей в будущем.

Также, если честно, деньги — это хорошо.

Какой маленький мудрый совет ты можешь дать творческим людям, которые заинтересованы в том, чтобы стать UX/UI дизайнерами?

Мыслите критически.

На чьи работы, по созданию пользовательского интерфейса, ты смотришь и думаешь: «Вау»?

Есть один типичный принцип удовлетворения потребностей пользователей. Например: если вы спросите чего пользователи хотят в приложении погоды, они могут просто сказать, что хотят знать погоду. Поэтому, как правило, погодные приложения предлагают эту информацию; они служат потребностям пользователям, а не их привлечению.

Стив Джобс однажды сказал: «Люди сами не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это». Я считаю, что дизайнеры должны думать о том, что может понравиться пользователям.

Приложение Authentic Weather от Тобиаса ван Шнайдера является хорошим примером этой концепции. Оно немного мрачное, но очень интересное и привлекательное.

Подумайте об этом так: типичный UX-дизайн — как отношения. Одна сторона — продукт — старается изо всех сил, чтобы угодить другой стороне — пользователю — и сделать его счастливым. Но что если одна из сторон — продукт — старается показать свое неповторимое очарование, а другая сторона — пользователь — влюбляется в него?

Можешь посоветовать лучшие мелодии для создания творческой атмосферы?

Я не слушаю какие-либо песни, когда я работаю; спокойная обстановка помогает мне держать себя в тонусе.

Посоветуй за кем следить в социальных сетях.

Люди часто ослеплены популярностью, когда они находятся на социальных платформах, поэтому они не всегда несут ответственность за свои идеи. Я по-прежнему считаю, что настоящие глубокие дизайнерские мысли издаются в физических книгах, а не в социальных сетях. Я восхищаюсь философией дизайна Кенъи Хары; люблю его книгу «White».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против