[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u044b\u0447\u0443\u0430\u043d\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439\u0441\u043e\u0443\u0441"], "comments": 23, "likes": 87, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43356" }
Сергей Звезда
40 450

Пакетик соуса из «Макдоналдс» продали на eBay за 15 тысяч долларов после упоминания в «Рике и Морти»

Сычуаньский соус, который ищут поклонники шоу по всему миру, залежался в старой машине жителя Великобритании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из первой серии третьего сезона «Рика и Морти»

В первой серии третьего сезона мультсериала «Рик и Морти» один из главных персонажей рассказал об одержимости сычуаньским соусом из «Макдоналдс» и планах искать его, «даже если потребуется девять сезонов». Ограниченная партия продукта вышла в 1998 году к премьере мультфильма «Мулан», позднее была убрана из продажи и так не вернулась в меню.

Шутки стало достаточно, чтобы поклонники «Рика и Морти» начали настоящую охоту на соус и запустили петицию с просьбой к «Макдоналдс» вернуть его. Вскоре на eBay появились лоты с ценником, доходившим до 76 тысяч долларов (около 4 миллионов рублей). В попытке заработать на идее даже заподозрили одного из создателей сериала Дэна Хармона.

Как сообщает Mirror, жителю английского города Ипсвич удалось продать на eBay пакетик сычуаньского соуса за 14700 долларов (около 827 тысяч рублей по текущему курсу). За время торгов желающие ожесточённо сделали 187 ставок.

Как рассказал пользователь eBay из Ипсвича, он случайно нашёл пакетик соуса при уборке своей «очень старой машины». Покупатель остался неизвестным, но в описании товара британец указывал некоторые пожелания.

Я надеюсь, товар получил тот, кто действительно хочет рискнуть и съесть соус 20-летней выдержки. Я бы предпочёл не продавать его коллекционеру.

продавец eBay

Сычуаньский соус назван в честь одноимённой провинции Китая. Как отмечает South China Morning Post, незначительно острый и кисло-сладкий соус многие в регионе отказываются считать частью традиционной кухни. «Жители Сычуани никогда даже не пробовали сычуаньский соус из Макдоналдс» , — писали пользователи Weibo.

В «Макдоналдс» пока не приняли решение вернуть соус в продажу. Тем не менее в сети ресторанов допустили, что идею персонажа из «Рика и Морти» всё же могут воплотить в жизнь. «Мы никогда не говорим никогда», — ответили представители «Макдоналдс».

Компания Disney готовится перезапустить мультфильм «Мулан» в качестве полнометражного фильма. Премьера планируется осенью 2018 года.

#сычуаньскийсоус

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против