[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["sp","partner"], "comments": 13, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43448", "is_wide": "" }
Дамир Камалетдинов
16 031

Власти США разослали письма Инстаграм-знаменитостям об отсутствии пометок о рекламе

Блогерам напомнили, что они обязаны раскрывать факты взаимодействия со спонсорами.

Поделиться

В избранное

В избранном

@markwahlberg

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, ФТК) разослала письма 90 знаменитостям в Инстаграме с напоминаниями о том, что запись была профинансирована третьим лицом.

В заявлении ФТК не указываются конкретные аккаунты или личности, которым были направлены письма. В ведомстве отметили, что впервые обратились напрямую к самым влиятельным представителям социальных медиа. Поэтому обращения являются не предупреждением, а лишь напоминанием.

Письма знаменитостям отослали после обращения правозащитной организации Public Citizen. Активисты жаловались на публикации певицы Рианны, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, членов семьи Кардашьян, актёра Криса Пратта, моделей Эмили Ратаковски и Ирины Шейк, рэпера Snoop Dogg, футболиста Дэвида Бэкхема и его супруги, бывшей солистки группы Spice Girls Виктории Бэкхем.

Public Citizen также возмутили рекламные записи в блогах актрис Евы Мендес и Линдси Лохан, музыканта и продюсера Фаррелла Уильямса, теннисистки Серены Уильямс, футболистов Луиса Суареса и Златана Ибрагимовича, актёра Марка Уолберга и боксёра Флойда Мейвезера. Всего в списке общественников 113 знаменитостей.

@prattprattpratt
@serenawilliams
@davidbeckham
@emrata

Согласно правилам ФТК, если между публикацией пользователя и рекламодателем есть материальная связь, она должна быть чётко и ясно раскрыта. Исключением являются случаи, когда это и так понятно из контекста записи.

Материальная связь может выражаться бизнесом или семейными отношениями, денежными платежами или подарками. Отдельно отмечается, что правила распространяются как на рекламодателей, так и на пользователей соцсетей.

Кроме обязанности раскрывать информацию о фактах финансирования публикаций, блогеры должны ставить пометку об этом в самом начале записей. Это объясняется тем, что зачастую полный текст скрыт за кнопкой «подробнее», и пользователи могут не заметить, что материал «спонсорский».

Также не рекомендуется использовать пометки в виде хэштегов, поскольку на них редко обращают внимание. В пример ФТК приводит #sp и #partner. Спонсорские материалы не рекомендуют помечать упоминаниями брендов, потому что это может быть воспринято как излишняя похвала.

Федеральная торговая комиссия занимается защитой прав американских потребителей и следит за соблюдением антимонопольного законодательства.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против