• ПопулярноеПоп.
  • Свежее
  • За неделю
  • Твиты
Google Advert

«Никаких новостей»

Полистать абсолютно пустые газеты из разных стран мира, чтобы ненадолго отвлечься от нескончаемого потока информации.

Фото Sideline

Участники объединения Sideline представили арт-проект Nothing in the News, состоящий из серии газет, которые повторяют логотипы и вёрстку популярных изданий из разных стран, но при этом не содержат никакой другой информации.

По словам авторов, они предлагают «небольшую передышку от информационной перегрузки», в которой приходится жить современным людям.

Мы проводим часы напролёт, глядя в наши мобильные устройства. Мы хотим знать, что происходит, почему и как. Нам нужно знать. Но в постоянных поисках, заполняющих каждую свободную минуту нашего времени, в поисках чего-то значимого, мы ничего не узнаём.

Мы настолько заняты, наполняя каждый момент вещами, которые нужно наблюдать, учить и слушать, что мы забыли, каково это — просто быть. Сидеть и думать. Отключиться и скучать. Мечтать.

Авторы Nothing in the News

В серию вошли реплики таких изданий, как Le Monde, The New York Times, The Sun, «Аргументы и факты» и другие. Каждую из пустых газет можно купить на сайте объединения за 15 фунтов (около тысячи рублей).

+50
Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

3 лучших комментария

Жутковато.

13

Учитывая риторику наших СМИ последних лет 10 для меня именно так все газеты и сайты выглядят.

4
22 комментария доступны только владельцам аккаунта TJ+
Наверх