[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 147, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "43565", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
41 660
Блоги
Редактирование закрыто

«Скорее всего, это какой-то заговор»

Рекурсия: ведущий-мем Сергей Дружко запустил YouTube-шоу про интернет и мемы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из Druzhko Show

Сергей Дружко запустил собственное интернет-шоу на YouTube. В нём экс-ведущий программы «Необъяснимо, но факт» прошёлся по таким важным для интернет-аудитории темам, как мемы, Versus Battle и Алексей Навальный.

При этом стилистика у программы осталась характерной для шоу «Необъяснимо, но факт», благодаря глубокомысленным перебивкам в котором Дружко и стал популярен в рунете — правда, спустя годы после выхода шоу в эфир.

YouTube — это островок в сетевой паутине, защищённый от вредоносных вирусов, надоедливого спама и бесконечной рекламы. Но и эта идиллия не могла длиться вечно: вечна только любовь.

Даже в таком укромном месте обычному юзеру пришлось столкнуться с аномалией. Я говорю про раздел «В тренде»: в этом разделе с недавних пор начал появляться видеоконтент турецкого, кубинского и индийского производства.

Я не склонен подозревать всех во всём, но скорее всего, это какой-то заговор. Мне кажется, что в глобальной сети стали образовываться дыры, которые поглощают информацию с одной стороны и выдают её с другой. Поэтому скорее всего на другом конце планеты кубинцы и индусы недоумевающе смотрят на Макса +100500, Ивангая и Реда21.

Сергей Дружко, ведущий

В шоу много пародий Дружко на самого себя, отсылок к мемам и просто удивительных деталей. Например, в качестве заставки на фоне используется популярная анимированная заставка для рабочего стола в Windows 95. Сам Дружко использует Windows (общается через ICQ с Русланом Усачевым или угадывает себя в «Акинаторе»), хотя и использует MacBook.

В первом выпуске шоу были представлены рубрики «Биржа мемов» и «Пранк мемом». Ведущий первой — Лев Шагинян. На его странице во «ВКонтакте» можно найти подписки на сообщества «Изюм» и «Изюм Lifestyle».

«Изюм» — агентство нативной рекламы, в которое пообещал вложить до 3 миллионов долларов глава холдинга News Media Арам Габрелянов. Оно запустилось в начале марта 2017 года. Предполагается, что именно в этот проект в конце марта ушёл бывший главный редактор Life.ru Александр Потапов.

Комментаторы на YouTube заметили, что несмотря на небольшое количество просмотров у ролика, он уже был анонсирован в крупных сообществах, посвящённых вирусным роликам, заподозрив в этом коммерческое продвижение. При этом подавляющая часть аудитории воспринимает ролик позитивно.

Кадр из Druzhko Show
Спасибо за наводку Дмитрий Зеленин
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против