[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43703" }
Дамир Камалетдинов
3 490

Alibaba объявила о запуске в России платёжного сервиса Alipay

Alibaba в ближайшее время планирует запустить в России платёжный сервис Alipay, который на первом этапе станет доступен в основном китайским туристам. В 2016 году объём транзакций, проведённых через Alipay, составил 1,7 триллиона долларов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первым партнёром Alipay в России станет «Модульбанк», созданный выходцами «Сбербанка» и преимущественно работающий с малым бизнесом.

Кредитная организация оснастит некоторых ритейлеров терминалами для работы сервиса уже в апреле. «Модульбанк» рассчитывает продать от трёх до пяти тысяч терминалов с функцией приёма Alipay до конца 2017 года.

В «первой волне» окажутся магазины, популярные среди китайских туристов: сеть «Янтарь России», сувенирные лавки, а также заведения, продающие российские и советские часы.

Сейчас к запуску технологии готовятся сразу несколько московских компаний. Они расположены в основном в районе Старого Арбата, самого привлекательного для китайских туристов места. Среди первых клиентов есть несколько ювелирных магазинов, сувенирные лавки, часовой магазин, несколько гостиниц и хостелов.

Максим Митусов, глава «Модулькассы», руководитель проекта по внедрению Alipay

Пользователями сервиса, за редким исключением, могут быть владельцы карт, выпущенных китайскими банками. Работу с другими картами Alipay поддерживает только в Индии, Корее и Таиланде.

Как отметил РБК, международная экспансия сервиса обусловлена увеличением ежегодного туристического потока из Китая. По данным местных властей, в 2016 году 122 миллиона китайцев посетили другие страны в качестве туристов. Эта цифра сопоставима с общим количеством граждан страны, имеющих загранпаспорт. К 2020 власти рассчитывают, что туристический поток из Китая достигнет 200 миллионов человек в год.

По данным сервиса Hotels.com, китайцы при выборе страны для отдыха в первую очередь смотрят на уровень проникновения китайского языка, а также на возможность привычным способом оплачивать покупки и вести расчёты с помощью национальных сервисов и систем.

Привычки жителей Китая пользоваться местными платёжными сервисами исходят от жестокой политики властей страны, которые многие годы не пускали в страну другие зарубежные компании из финансового сектора. Например, Visa и Mastercard появились в стране только в 2015 году.

Китайцы являются лидерами по объёму расходов во время путешествий. Например, в 2016 году путешественники из этой страны потратили около 261 миллиарда долларов, а туристы из США — 122 миллиарда. В среднем, за одну поездку китайский турист тратит четыре тысячи долларов.

Россия пока не входит в топ-направлений у китайцев, однако число поездок туристов в страну в 2016 году увеличилось на 15% и достигло 1,288 миллиона.

Ранее представители крупнейших магазинов по продаже люкс-товаров в разговоре с РБК отметили, что китайские туристы за 2016 год увеличили объёмы покупок в России в 2-3 раза. Некоторые заведения для улучшения продаж наняли на работу разговаривающий на китайском персонал и получили сертификаты на приём карт системы UnionPay.

Платёжный сервис Alipay создали в 2004 году. Изначально он работал в качестве посредника между покупателями и продавцами на торговой площадке Taobao, но затем Alibaba подключила проект и к другим своим сервисам, включая Aliexpress.

Alipay получает деньги напрямую от пользователя, но не передаёт их продавцу сразу, а вместо этого ждёт, пока покупатель получит товар и ознакомится с его содержимым. Если всё в порядке — продавец получает оплату. Для оплаты в офлайн-магазине потребуется специальный терминал — мобильная касса.

В 2016 году с помощью Alipay было переведено 1,7 триллиона долларов, а четырьмя годами ранее — 70 миллиардов. В данный момент сервисом пользуется 450 миллионов человек, однако в течение ближайших десяти лет компания планирует увеличить это количество до 2 миллиардов .

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против