[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 40, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43711" }
Женя Кузьмин
9 407

Американская телекомпания подала в суд на пранкеров, выдававших себя за силачей в утренних шоу

В Висконсине не оценили шутников, выполнявших странные упражнения в прямом эфире.

Поделиться

В избранное

В избранном

Американская компания Gray Television, которой принадлежит телеканал WEAU-TV (штат Висконсин), подала в суд на комиков Джо Пикетта (Joe Pickett) и Ника Прайера (Nick Prueher). Согласно иску, они использовали фальшивые материалы и документы, чтобы «убедить канал пригласить их на флагманское шоу „Hello Wisconsin“» в качестве экспертов по фитнесу.

За несколько месяцев Пикетт и Прайер попали в утренние эфиры сразу семи локальных телеканалов в США. Пранкеры выдавали себя за дуэт силачей «Чоп и Стил», способный «развлечь и обучить» зрителей, однако вместо этого на шоу они дрались теннисными ракетками, разбивали плетёные корзины, кидались друг в друга прутьями и качали бицепсы канистрами с молоком.

В судебных записях указано, что сотрудники „Hello Wisconsin“ в ноябре 2016 года получили письмо от человека, назвавшего себя представителем дуэта «Чоп и Стил». По его словам, силачи находились в благотворительном туре «Give Thanks for Strengths» («Благодарить за силу») и как раз проезжали Висконсин. Представитель предложил телеканалу бесплатное выступление артистов на утреннем шоу взамен на рекламу дуэта.

Пранкеры в письме назвали себя Джо «Чоп» Шопсин и Николас «Стил» Стилинг. Они заявили, что якобы участвовали в передачах America’s Got Talent, Steve Harvey и развлекали гостей на 60-летии Диснейленда. Несмотря на отсутствие доказательств, WEAU-TV и другие телеканалы согласились пригласить комиков.

Кроме обвинения в использовании фальшивых имён, Gray Television заявила, что пранкеры нарушили авторские права, опубликовав фрагменты из утреннего шоу на своём YouTube-канале. Компания попросила суд обязать Пикетта и Прайера предоставить отчёт о том, какую прибыль они получили от их контента. Вирусный ролик, на котором пранкеры выступают в утренних эфирах, уже удалили из YouTube.

В ответ «Чоп и Стил» заявили, что у Gray Television просто отсутствует чувство юмора. Они отметили, что компания не могла потерять репутацию из-за их выступления, потому что в эфире „Hello Wisconsin“ «придурками» выглядели только сами пранкеры. По словам Ника Прайера, он немного напуган иском, но в целом считает ситуацию «забавной».

Они пытаются напугать нас, но мы продолжим бороться, потому что у нас есть право делать то, что мы делаем.

Ник Прайер, комик

Комики и раньше появлялись в эфирах американских телеканалов в роли различных «экспертов», но делали это по отдельности. В 2014 году Прайер выступил в роли «шеф-повара Кейта Герке» и готовил странные блюда, а Пикетт придумал фальшивого мастера йо-йо, которого сыграл актёр Марк Прокш.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против